20
Фев2018
Казахстанские интернет-магазины нарушают права покупателей

Казахстанские интернет-магазины нарушают права покупателей

Казахстанские интернет-магазины нарушают права покупателей
Казахстанские интернет-магазины нарушают права покупателей

Казахстанские интернет-магазины нарушают права покупателей Процесс с развития электронной торговли с точки зрения взаимоотношений магазинов и покупателей.

К казахстанским интернет-магазинам нет доверия, очень много жалоб со стороны клиентов

Причем последние два года мы фиксируем уверенный рост числа обманутых покупателей. Например, если в 2016 году в общем числе претензий к сфере торговли их было 10%, то в 2017-м эта доля увеличилась вдвое!»

Между тем согласно анализу казахстанского рынка электронной торговли, полученной Капитал.kz в Палате предпринимателей «Атамекен», доля электронной торговли в общем объеме розничных продаж составляет 1,02%. Это свидетельствует о серьезных проблемах в отрасли, которые накапливаются, не находя разрешения.

По данным общественного объединения по защите прав потребителей «Адал», наиболее распространенная претензия покупателей — на поставки товара ненадлежащего качества. Причем качество товара, как правило, ниже всякой критики.

Часто коммерсанты вынуждают клиентов переводить оплату за выбранный товар на личную карточку — в этом случае клиент не видит ни товара, ни денег. В суде получатель средств объясняет перевод просьбой в материальной поддержке. Наконец, даже если деньги и переведены правильно, продавец всячески оттягивает поставку товара. По опыту они знают, что до суда клиенты доводят дело крайне редко. Если бы наша судебная система наказывала недобросовестных предпринимателей, никто не решался бы на такие нарушения прав потребителей. Но ни один суд не обнаруживает в подобной ситуации моральный ущерб для потребителя. Вообще, до суда доводят те клиенты, кого откровенно унизили, задели человеческое достоинство. Но предпринимателям даже выгодно идти в суд, потому что они знают, как сломать дело. В лучшем случае его обяжут восстановить материальный ущерб. Но ведь все это время он безнаказанно пользовался деньгами покупателя».
Это точно давно надо было это урегулировать хотябы штрафами итд

Поделиться:

Оставить комментарий

Введите имя
Введите сообщение

Статьи и новости

Наши телефоны:

+7 (708) 578-57-58 +7 (707) 578-57-58 info@zakonpravo.kz