Оплата за услуги производится исключительно на счёт компании. Для вашего удобства мы запустили Kaspi RED / CREDIT/ РАССРОЧКУ 😎

Главная страница / Публикации / Сроки предъявления претензии на приобретенные потребительские товары

Сроки предъявления претензии на приобретенные потребительские товары

АMANAT партиясы және Заң және Құқық адвокаттық кеңсесінің серіктестігі аясында елге тегін заң көмегі көрсетілді

Сроки для претензии на приобретенные потребительские товары

Юридическая контора «Закон и Право» ставит пред собой цели, затрагивающие правовые интересы гражданского общества и в целях повышения правовой культуры, распространение правовых знаний мы обсуждаем и доводим до сведения наших граждан наиболее часто встречающих насущных проблем общества Одна из них это сроки предъявления претензии на приобретенные потребительские (продукты питания где установлены сроки годности) товары. На купленные продукты питания в магазинах, рынках на которых установлены сроки годности и Вами были выявлены недостатки по качеству и/или другие недостатки в течение срока годности то Вы вправе предъявить свои претензий в течений установленного годности срока.

Юридическое сопровождение Алматы

Если на купленный товар имеется срок годности. В таком случае Вы имеете право предъявить претензии реализатору /продавцу в течений срока годности купленного товара. Срок гарантий начинается с времени и часа покупки и/или передачи купленного предмета Покупателю. Если в письменно заключенном договоре Вы не договорились об иных обстоятельствах об исчислении гарантийного срока. Также не редко встречаются где на товары или продукты питания длительного хранения отсутствуют гарантийные сроки и/или срок годности.

Судебная защита от Адвокта Алматы

В таком случае срок предъявления претензии/требования исчисляется с момента передачи товара/продукта в руки покупателя в течении 2 лет. Если в письменно заключенном договоре Вы не договорились об иных обстоятельствах об исчислении гарантийного срока/срока годности. При исполнении поручений клиентов наша первая обязанность – исключить конфликт интересов. Соблюдение этого правила гарантирует объективность и независимость нашего мнения по вопросам, с которыми к нам обратился доверитель. Высокое качество правовых услуг – основной принцип нашей деятельности. Адвокаты, советники и юристы нашей фирмы окончили ведущие вузы Республики Казахстан. И обеспечивает профессиональное развитие специалистов. Сотрудники Юридической конторы «Закон и Право» проходят регулярные курсы повышения квалификации, стажируются, активно занимаются научной деятельностью. Знания и опыт наших специалистов позволяют фирме эффективно представлять интересы доверителей по делам любого уровня сложности, быстро и квалифицированно разрешать все проблемы правового характера, возникающие у наших клиентов.

Сроки для претензии на приобретенные потребительские товары

Единственной перспективной позицией является та, которая основана на законе. Мы предлагаем клиентам закон. Закон и его квалифицированную интерпретацию. Мы абсолютно честны и откровенны с нашими клиентами: предлагая все законные способы разрешения вопроса, мы информируем доверителя обо всех возможных рисках и перспективах – с учетом тенденций в изменении законодательства. Осознавая свою ответственность перед доверителем, Юридическая контора «Закон и Право»  стремится обеспечить наивысшие стандарты качества оказания юридических услуг. Дружелюбие, открытость и позитивный настрой. Качество работы подтверждаем делом, не стремимся казаться лучшими, а просто работаем так, чтобы с новыми проектами клиенты опять шли к нам.

С уважением, Юридическая контора Закон и Право