Оплата за услуги производится исключительно на счёт компании. Для вашего удобства мы запустили Kaspi RED / CREDIT/ РАССРОЧКУ 😎

Главная страница / Публикации / Изменения в правила оказания услуг в сотовой связи

Изменения в правила оказания услуг в сотовой связи

АMANAT партиясы және Заң және Құқық адвокаттық кеңсесінің серіктестігі аясында елге тегін заң көмегі көрсетілді

Изменения в правила оказания услуг в сотовой связи 

Приказом министра информации и коммуникаций РК от 21 ноября 2017 года внесены изменения и дополнения в Правила оказания услуг связи В частности, подпункт 8) пункта 12 изложен в следующей редакции: в случае приостановления оказания услуг связи не по вине абонента, абонентская плата не взимается пропорционально периоду приостановления оказания услуг. В случае приостановления оказания услуг связи, вызванного несвоевременной оплатой абонентом абонентской платы,  Изменения в правила оказания услуг в сотовой связи оператор связи производит перерасчет абонентской платы, взимая не более тридцати процентов размера абонентской платы за период приостановления.

Пункты 13, 14, 15 и 16 изложены в следующей редакции: Перечень дополнительных услуг определяется оператором сотовой связи, в зависимости от технической возможности сети сотовой связи. Оператор сотовой связи обеспечивает предоставление абонентам бесплатных соединений согласно Перечню экстренной медицинской, правоохранительной, пожарной, аварийной, справочной и других служб, соединение с которыми для пользователей услугами связи является бесплатным. Соединение с экстренными вызовами операторами сотовой связи, а также короткие текстовые сообщения с номером 1414 не тарифицируется.

Для предоставления абонентам информации, связанной с оказанием услуг сотовой связи, оператор сотовой связи создает систему информационно-справочного обслуживания с единым номером дозвона у всех операторов - 116. По усмотрению оператора сотовой связи могут использоваться и другие дополнительные номера. Система информационно-справочного обслуживания может функционировать как в режиме автоматической обработки запросов (путем отправки коротких текстовых сообщений или USSD-запроса или через личный кабинет, либо путем других технических возможностей, предоставляемых оператором), так и в режиме общения с сотрудником информационно-справочной службы оператора сотовой связи.

Изменения в правила оказания услуг в сотовой связи

Посредством личного кабинета также можно подключать и отключать услуги связи. Производить оплату за оказанные услуги связи, совершать иные действия, предусмотренные функциональными возможностями личного кабинета по абонентскому номеру или группе номеров. В целях контроля качества оказываемых услуг. Оператор сотовой связи может осуществлять запись входящих вызовов, поступающих в информационно-справочную службу оператора сотовой связи. Согласно Приказа министра информации и коммуникаций РК от 21 ноября 2017 года

В системе информационно-справочного обслуживания оператора сотовой связи в круглосуточном режиме оказываются следующие бесплатные информационно-справочные услуги: - выдача информации о тарифах на услуги, о зоне обслуживания сети сотовой связи; - выдача информации абоненту о состоянии его лицевого счета и о задолженности по оплате услуг сотовой связи; - осуществление приема информации от абонента о технических неисправностях, препятствующих пользованию услугами сотовой связи; - предоставление других информационно-справочных услуг связанных с оказанием услуг сотовой связи (прием жалоб на качество оказываемых услуг сотовой связи. Прием предложений по улучшению услуг сотовой связи, информации об услугах связи в роуминге). При необходимости оператор сотовой связи дополняет перечень бесплатных информационно-справочных услуг по своему усмотрению.

Также указывается, что перечень платных информационно-справочных услуг оператор определяет самостоятельно. До начала предоставления платных информационно-справочных услуг Оператор уведомляет абонента об их стоимости. Услуги сотовой связи оказываются на основании договора об оказании услуг сотовой связи. Заключаемого между оператором и абонентом, согласно гражданскому законодательству РК. При этом допускается заключение договора с использованием электронно-цифровой подписи.