Главная страница / Изменения в правила оказания услуг в сотовой связи

Изменения в правила оказания услуг в сотовой связи

Изменения в правила оказания услуг в сотовой связи

Изменения в правила оказания услуг в сотовой связи 

Приказом министра информации и коммуникаций РК от 21 ноября 2017 года внесены изменения и дополнения в Правила оказания услуг связи

В частности, подпункт 8) пункта 12 изложен в следующей редакции: в случае приостановления оказания услуг связи не по вине абонента, абонентская плата не взимается пропорционально периоду приостановления оказания услуг.

В случае приостановления оказания услуг связи, вызванного несвоевременной оплатой абонентом абонентской платы,

Изменения в правила оказания услуг в сотовой связи
Изменения в правила оказания услуг в сотовой связи

оператор связи производит перерасчет абонентской платы, взимая не более тридцати процентов размера абонентской платы за период приостановления.

Пункты 13, 14, 15 и 16 изложены в следующей редакции:
Перечень дополнительных услуг определяется оператором сотовой связи, в зависимости от технической возможности сети сотовой связи.
Оператор сотовой связи обеспечивает предоставление абонентам бесплатных соединений согласно Перечню экстренной медицинской, правоохранительной, пожарной, аварийной, справочной и других служб, соединение с которыми для пользователей услугами связи является бесплатным.
Соединение с экстренными вызовами операторами сотовой связи, а также короткие текстовые сообщения с номером 1414 не тарифицируется.

Для предоставления абонентам информации, связанной с оказанием услуг сотовой связи, оператор сотовой связи создает систему информационно-справочного обслуживания с единым номером дозвона у всех операторов — 116. По усмотрению оператора сотовой связи могут использоваться и другие дополнительные номера.

Система информационно-справочного обслуживания может функционировать как в режиме автоматической обработки запросов (путем отправки коротких текстовых сообщений или USSD-запроса или через личный кабинет, либо путем других технических возможностей, предоставляемых оператором), так и в режиме общения с сотрудником информационно-справочной службы оператора сотовой связи.

Изменения в правила оказания услуг в сотовой связи

Посредством личного кабинета также можно подключать и отключать услуги связи. Производить оплату за оказанные услуги связи, совершать иные действия, предусмотренные функциональными возможностями личного кабинета по абонентскому номеру или группе номеров.

В целях контроля качества оказываемых услуг. Оператор сотовой связи может осуществлять запись входящих вызовов, поступающих в информационно-справочную службу оператора сотовой связи.
Согласно Приказа министра информации и коммуникаций РК от 21 ноября 2017 года

В системе информационно-справочного обслуживания оператора сотовой связи в круглосуточном режиме оказываются следующие бесплатные информационно-справочные услуги:

— выдача информации о тарифах на услуги, о зоне обслуживания сети сотовой связи;
— выдача информации абоненту о состоянии его лицевого счета и о задолженности по оплате услуг сотовой связи;
— осуществление приема информации от абонента о технических неисправностях, препятствующих пользованию услугами сотовой связи;
— предоставление других информационно-справочных услуг связанных с оказанием услуг сотовой связи (прием жалоб на качество оказываемых услуг сотовой связи. Прием предложений по улучшению услуг сотовой связи, информации об услугах связи в роуминге). При необходимости оператор сотовой связи дополняет перечень бесплатных информационно-справочных услуг по своему усмотрению.

Также указывается, что перечень платных информационно-справочных услуг оператор определяет самостоятельно.

До начала предоставления платных информационно-справочных услуг Оператор уведомляет абонента об их стоимости.

Услуги сотовой связи оказываются на основании договора об оказании услуг сотовой связи. Заключаемого между оператором и абонентом, согласно гражданскому законодательству РК. При этом допускается заключение договора с использованием электронно-цифровой подписи.

Поделиться в:

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в vk
VK
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в odnoklassniki
OK
Читайте также
Жалоба Прокурору в отношении Нотариуса обознакомлении с материалами

Жалоба Прокурору в отношении Нотариуса обознакомлении с материалами

Жалоба Прокурору в отношении Нотариуса обознакомлении с материалами Внимание! Юридическая компания Закон и Право, обращает ваше внимание на то, что данный документ является базовым и

Читать
жалоба в Генеральную прокуратуру в целях устранение нарушение законности

Жалоба в Генеральную прокуратуру в целях устранение нарушение законности

жалоба в Генеральную прокуратуру в целях устранение нарушение законности Внимание! Юридическая компания Закон и Право, обращает ваше внимание на то, что данный документ является базовым

Читать
Электронные обращения Видеообращение Видеоконференцсвязь

Электронные обращения Видеообращение Видеоконференцсвязь

Электронные обращения Видеообращение Видеоконференцсвязь Внимание! Юридическая компания Закон и Право, обращает ваше внимание на то, что данный документ является базовым и не всегда отвечает требованиям

Читать