⁠`

Оплата за услуги производится исключительно на счёт компании. Для вашего удобства мы запустили Kaspi RED / CREDIT/ РАССРОЧКУ 😎

Главная страница / НПА / Статья 7-3. Служба реагирования на инциденты информационной безопасности Закона Об информатизации

Статья 7-3. Служба реагирования на инциденты информационной безопасности Закона Об информатизации

АMANAT партиясы және Заң және Құқық адвокаттық кеңсесінің серіктестігі аясында елге тегін заң көмегі көрсетілді

Статья 7-3. Служба реагирования на инциденты информационной безопасности Закона Об информатизации 

      1. Служба реагирования на инциденты информационной безопасности: 

      1) осуществляет сбор и анализ информации об инцидентах информационной безопасности и актуальных угрозах информационной безопасности, а также предоставляет рекомендации по их устранению; 

      2) вырабатывает рекомендации, направленные на противодействие угрозам информационной безопасности; 

      3) информирует собственников и владельцев объектов информатизации, а также Национальный координационный центр информационной безопасности о ставших известными инцидентах и угрозах информационной безопасности. 

       4) вправе создать собственную программу взаимодействия или приобрести услугу программы взаимодействия у третьих лиц в соответствии с Гражданским кодексом Республики Казахстан; 

      5) в течение одного рабочего дня c момента обнаружения нарушения безопасности персональных данных оповещает уполномоченный орган в сфере защиты персональных данных о таком нарушении. 

      2. Служба реагирования на инциденты информационной безопасности осуществляет свою деятельность на основании лицензии на оказание услуг по выявлению технических каналов утечки информации и специальных технических средств, предназначенных для оперативно-розыскных мероприятий. 

       3. Сотрудники службы реагирования на инциденты информационной безопасности несут ответственность за разглашение коммерческой или иной охраняемой законом тайны, полученной ими в результате своей деятельности, в соответствии с законами Республики Казахстан.  

      4. Требование пункта 2 настоящей статьи не распространяется на банки второго уровня Республики Казахстан, в которых функции службы реагирования на инциденты информационной безопасности осуществляются их структурными подразделениями. 

      Сноска. Глава 2 дополнена статьей 7-3 в соответствии с Законом РК от 28.12.2017 № 128-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменениями, внесенными Законом РК от 25.06.2020 № 347-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 11.12.2023 № 44-VIII (порядок введения в действие см. ст. 2).  

 

Закон Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года № 418-V ЗРК. 

      Настоящий Закон регулирует общественные отношения в сфере информатизации, возникающие на территории Республики Казахстан между государственными органами, физическими и юридическими лицами при создании, развитии и эксплуатации объектов информатизации, а также при государственной поддержке развития отрасли информационно-коммуникационных технологий. 

Президент   

Республики Казахстан    

    © 2012. РГП на ПХВ «Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан» Министерства юстиции Республики Казахстан 

     Конституция Закон Кодекс Норматив Указ Приказ Решение Постановление Адвокат Алматы Юрист Юридическая услуга Юридическая консультация Гражданские Уголовные Административные дела споры Защита Арбитражные Юридическая компания Казахстан Адвокатская контора Судебные дела