Статья 9. Компетенция уполномоченного органа в сфере информатизации Закона О государственных услугах
Уполномоченный орган в сфере информатизации:
1) обеспечивает реализацию государственной политики в сфере оказания государственных услуг в пределах своей компетенции;
2) исключен Законом РК от 17.11.2015 № 408-V (вводится в действие с 01.03.2016);
3) исключен Законом РК от 17.11.2015 № 408-V (вводится в действие с 01.03.2016);
4) исключен Законом РК от 17.11.2015 № 408-V (вводится в действие с 01.03.2016);
5) исключен Законом РК от 17.11.2015 № 408-V (вводится в действие с 01.03.2016);
6) исключен Законом РК от 17.11.2015 № 408-V (вводится в действие с 01.03.2016);
7) исключен Законом РК от 25.11.2019 № 272-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
8) организует и координирует работу Единого контакт-центра;
8-1) исключен Законом РК от 14.07.2022 № 141-VII (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
9) утверждает правила деятельности Единого контакт-центра и взаимодействия Единого контакт-центра с центральными государственными органами, местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы, а также услугодателями;
10) исключен Законом РК от 14.07.2022 № 141-VII (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
11) осуществляет согласование проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг, предусматривающих электронную форму оказания государственных услуг;
12) разрабатывает и утверждает нормативные правовые акты в сфере оказания государственных услуг в пределах своей компетенции;
12-1) осуществляет проверку деятельности Государственной корпорации в пределах компетенции;
12-2) исключен Законом РК от 21.05.2024 № 86-VIII (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
12-3) координирует деятельность центральных государственных органов, местных исполнительных органов по реинжинирингу оказания государственных услуг в соответствии с правилами цифровой трансформации государственного управления;
12-4) осуществляет оценку процессов автоматизации государственных услуг;
13) исключен Законом РК от 14.07.2022 № 141-VII (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
13-1) утверждает порядок оказания проактивных услуг;
14) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом, иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан.
Сноска. Статья 9 с изменениями, внесенными законами РК от 29.09.2014 № 239-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 17.11.2015 № 408-V (вводится в действие с 01.03.2016); от 24.11.2015 № 419-V (вводится в действие с 01.01.2016); от 25.11.2019 № 272-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 14.07.2022 № 141-VII (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 06.02.2023 № 194-VII (вводится в действие с 01.04.2023); от 21.05.2024 № 86-VIII (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Закон Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года № 88-V.
Настоящий Закон регулирует общественные отношения в сфере оказания государственных услуг.
Президент
Республики Казахстан
© 2012. РГП на ПХВ «Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан» Министерства юстиции Республики Казахстан
Конституция Закон Кодекс Норматив Указ Приказ Решение Постановление Адвокат Алматы Юрист Юридическая услуга Юридическая консультация Гражданские Уголовные Административные дела споры Защита Арбитражные Юридическая компания Казахстан Адвокатская контора Судебные дела