Оплата за услуги производится исключительно на счёт компании. Для вашего удобства мы запустили Kaspi RED / CREDIT/ РАССРОЧКУ 😎

Главная страница / Бланки / Возражение о привлечении к административной ответственности

Возражение о привлечении к административной ответственности

Возражение о привлечении к административной ответственности

 Внимание!

       Адвокатская контора Закон и Право, обращает ваше внимание на то, что данный документ является базовым и не всегда отвечает требованиям конкретной ситуации. Наши юристы готовы оказать вам помощь в составлении любого правового документа, подходящего именно под вашу ситуацию.

      Для подробной информации свяжитесь с Юристом / Адвокатом, по телефону; +7 (708) 971-78-58; +7 (700) 978 5755, +7 (700) 978 5085.

 

РГУ Департамент торговли и защиты прав потребителей

Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан по городу Алматы

г.Алматы, ул. Жандосова д. 2.

8-727-392-21-54

g.daniyarov@mti.gov.kz

от: ТОО «..»

БИН ..

в лице представителя по доверенности

Ә.Ф.А.

+7 707 .

Возражение          

          11 декабря 2023 год Ш.О.В. (Далее Покупатель) приобрела у ТОО «.» (Далее Продавец) через мобильное приложение Магазина на Kaspi.kz в рассрочку бетономеситель марки «..» (Далее Товар) где были указаны все имеющие технические характеристики к данному товару.

Соответственно сторонами был заключен договор который соответствует ст. 151, ГК РК, в котором оговаривается, что сделки совершаются устно или в письменной форме (простой или нотариальной). 

Согласно статье 386 Гражданского кодекса Республики Казахстан (далее ГК РК) Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.

На основания изложенного вышеуказанный товар был Продавцом через Каспи достаку доставлен Покупателю, которая в свою очередь была использована по назначению тому свидетельствует фотографи в приложении и доводы указанные в Заявлении Покупателем.

Соответственно Прадавцом согласно статье 272 ГК РК – «Обязательство должно исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями законодательства»,– свои обязательства были исполнены надлежащим образом.

3 декабря 2023 года Покупателем в приложении Магазина на Kaspi.kz было создана заявка №300892714-1 на возврат некачественного товара и отмены покупки, в последующем согласно процедуре Магазин на Kaspi.kz нами товар был истребован.

В последующем нами Товар был получен 12 декабря 2023 года и в порядке очередности в сервисного центра товар был передан 17 декабря 2023 года в аккредитованный сервисный центр заводом изготовителем ТОО Мир инструмента Алматы.

В последующем 10 января 2024 года с сервисного центра был получен ответ, где было указанно в ходе проведения диагностики Заявленный клиентом дефект не подтвердился, Аппарат имеет следы использования, сколы потертости.

После получения ответа с сервисного центра Продавцом немедленно были уведомлены Покупатель и Магазин Kaspi.kz. Соответственно Заявка Покупателя №300892714-1 на возврат некачественного товара и отмены покупки была обоснованна отклонена.

Согласно условиям ЗРК О защите прав потребителей и соответствующее опубликованной информации в Магазина Kaspi.kz возврат товара  происходит по закону РК «О защите прав потребителей» где клиент может отказаться от товара и вернуть покупку. Для этого ему в мобильном приложении Kaspi.kz нужно заполнить заявку и нажать «Оформить возврат».

Клиент может сделать это:

  • в течение 14 дней после получения, если не пользовался покупкой и сохранен товарный вид;
  • в течение 30 дней или до истечения гарантийного срока, если товар бракованный.

Таким образом действия покупателя не подпадает под вышеуказанные условия.

Статья 72 ГПК РК оговаривает что, Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований.

Доводы Покупателя по поводу проведения Экспертизы, сообщаем гражданским законодательством не возложено обязательства Продавцу проводить Экспертизу если имеется аккредитованный заводом изготовителем сервисный центр.

Согласно п.6 ст. 8 ГК РК Никто не вправе извлекать преимущество из своего недобросовестного поведения.

В последующем между Покупателем и Продавцом проходили приписки и стороны не пришли к согласию.

15 января 2024 года было направлена Покупателем в адрес продавца Досудебная претензия которая в последующем была получена Продавцом.

В последующем также сторонами проходили переписки по поводу Досудебной претензии и далее законом установленные сроки Продавцом был дан ответ отправкой ответа/заключения Сервисного центр ТОО Мир инструмента Алматы за №АЛМ00000003 от 10 января 2024 года где было оговорено о том, что «Заявленный клиентом дефект не подтвердился, Аппарат имеет следы использования, сколы потертости», что и является ответом на Досудебную претензию Покупателя.

Согласно статья 7. КоАП РК одна из значение принципов законодательства об административных правонарушениях состоит в том, что их нарушение в зависимости от его характера и существенности влечет признание состоявшегося производства по делу недействительным, отмену вынесенных в ходе такого производства решений либо признание собранных при этом материалов, не имеющих силы доказательств.

На основания вышеизложенных доводов считаем, что в наших действиях отсутствует состав административного правонарушения предусмотренной п.п 3, п. 5, ст. 190 КоАП РК Неисполнение продавцом (изготовителем, исполнителем) обязанностей по не представлению письменного ответа на претензию об устранении нарушений прав и законных интересов потребителя в срок, установленный законодательством Республики Казахстан о защите прав потребителей, так как не было нарушено права и законные интересы Покупателя.

 С уважением,

Представитель по доверенности:                        Ә.Ф.А.

 

Адвокат Алматы Юрист Адвокат Казахстан Юрист Юридическая услуга Юридическая консультация Гражданские дела споры Уголовные дела Защита Административные дела споры Арбитражные дела споры Юридическая компания Казахстан Адвокатская контора Судебные дела