Оплата за услуги производится исключительно на счёт компании. Для вашего удобства мы запустили Kaspi RED / CREDIT/ РАССРОЧКУ 😎

Главная страница / Бланки / Жалоба на аудиторский отчет Комитета внутреннего государственного аудита

Жалоба на аудиторский отчет Комитета внутреннего государственного аудита

Жалоба на аудиторский отчет Комитета внутреннего государственного аудита

Внимание! Юридическая компания Закон и Право, обращает ваше внимание на то, что данный документ является базовым и не всегда отвечает требованиям конкретной ситуации. Наши юристы готовы предоставить вам помощь в составлении любого правового документа, подходящего прямо под вашу ситуацию. Для дополнительной информации свяжетесь с Юристом / Адвокатом, по телефону; +7 (708) 971-78-58; +7 (727) 971-78-58.

Комитету внутреннего государственного аудита Министерства финансов РК

010000, г. Нур-Султан, пр. Победы., 11 +7 717 271 71 37

Поставщик: ..... Гульшат Амангельдиевна ИИН ......

Г. Кызылорда,....... ул., д. 34 +7 701 ........

Заказчик: "Управление образования Кызылординской области

Отдела образования по городу Кызылорда " им. И. Кабылова

Школа-лицей информационных технологий №12 (IT-школа-лицей)"

коммунальное государственное учреждение

Бин ............ 120008, Казахстан, г. Кызылорда, ул. ..... ИМАНОВ, дом 108а

6 августа 2021 г. № 158

 

Жалоба на аудиторский отчет

В соответствии с протоколом об итогах государственных закупок способом конкурса № 5733485-ОК1 от 16 мая 2021 года ...... Гульшат Амангельдиевна (далее - поставщик), коммунальное государственное учреждение "Школа-лицей информационных технологий (IT-школа-лицей) №12 "отдела образования по городу Кызылорда Управления образования Кызылординской области" (далее - заказчик) «услуги по организации обеспечения детей горячим питанием» в конкурсе приняли участие и были признаны победителями.

Жалоба на аудиторский отчет Комитета внутреннего государственного аудита

В соответствии с пунктом 2, подпунктом 1 статьи 43 Закона РК О государственных закупках (далее - Закон) заказчик в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока обжалования победителю протокола об итогах государственных закупок способом конкурса (аукциона) проекта договора о государственных закупках, удостоверенного электронной цифровой подписью через веб-портал государственных закупок внутри. Наконец, 21 мая 2021 года заказчиком среди поставщика утверждено приказом министра образования и науки РК от 31 октября 2018 года № 598 «об организации питания обучающихся в государственных организациях среднего образования, внешкольных организациях дополнительного образования, а также в государственных дошкольных организациях, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в организациях образования, технических и профессиональных, » Об утверждении правил приобретения товаров, связанных с обеспечением питания детей, воспитывающихся и обучающихся в организациях послесреднего образования " (далее – Правила). Пункт 1 статьи 46 Закона гласит, что договор о государственных закупках вступает в силу после его подписания заказчиком и поставщиком либо после полного внесения последним обеспечения исполнения договора о государственных закупках, предусмотренного конкурсной документацией (аукционной документацией).

Тем не менее, 28 мая 2021 года ИП Актаева, занявшая 5-е место среди участников конкурса № 5733485-ОК1, не согласившись с решением конкурса, подала жалобу в Депортам внутреннего государственного аудита по Кызылординской области (далее – Департамент). Однако не позднее пяти рабочих дней со дня фактического изложения в пункте 2 статьи 47 закона либо размещения протокола об итогах государственных закупок способом конкурса (аукциона) уполномоченному органу не позднее, чем за пять рабочих дней до даты, на действия (бездействие) заказчика, организатора государственных закупок, единого организатора государственных закупок, комиссий, эксперта, единого оператора в сфере государственных закупок, в случае обжалования решений срок заключения договора о государственных закупках приостанавливается до истечения срока рассмотрения жалобы. По вышеуказанным фактам главный специалист-государственный аудитор отдела камерального контроля Департамента Жетписбаева Гульнур Ботабековна более двух месяцев проводила внеплановое аудиторское мероприятие (проверку) и 6 августа 2021 года выпустила аудиторский отчет № 158 (далее-отчет). На 10-й странице отчета госаудитор приводит ошибочные выводы: согласно данным веб-портала госзакупок, согласно протоколу об итогах закупки №5733485-1 от 16.05.2021 года №5269900 потенциальный поставщик ИП «Маханбетова» опыт работы на рынке услуг за последние годы 2016, 2017, 2018 установлено, что, хотя и подтверждено документами, представленными на годы, необоснованно должно быть присвоено 4 балла или присвоено 3 балла.

Вместе с тем, в разделе трудовых ресурсов приложения 6 к сведениям о квалификации конкурсной заявки ИП» Актаева " установлено, что даже при представлении электронных документов Семенченко Маргариты Александровны, указанных в качестве специальности технолога, в соответствии с требованиями пункта 6 приложения 7 правил, по данному критерию не был присвоен необоснованно один балл. Тем не менее, согласно протоколу об итогах № 5269900 от 16.05.2021 года, оформленному через веб-портал государственных закупок, конкурсная комиссия признала победителем в результате необоснованного присвоения 4 баллов, даже если опыт работы потенциального поставщика на рынке услуг ИП «Маханбетова» за последние 5 лет подтвержден представленными документами за 2016, 2017, 2018 годы.Установлено необоснованное заключение договора №2 от 21.05.2021 года между учреждением и поставщиком ИП «Маханбетова», который определен победителем». Выводы государственного аудитора в этом отчете я, поставщик, категорически не согласен! Потому что:

Очень серьезные ошибки. К примеру, аудитор неверно указал номер протокола об итогах №5269900, который прошел 16 мая 2021 года. № 5733485-ОК1;

Опыт поставщика начинается с 2015 года! Соответствующие доказательства могут быть выявлены в конкурсной документации;

 

В соответствии с пунктом 1 приложения 7 к правилам стаж работы по организации питания обучающихся и воспитанников организаций образования присваивается 1 балл каждые 8 месяцев.

Жалоба на аудиторский отчет Комитета внутреннего государственного аудита представлена на портале 17 файлами по опыту работы поставщика, и все эти файлы четко отражены в приложении 6 к правилам «сведения о квалификации потенциального поставщика», составленным порталом (прилагается к заявлению). Я также решил процитировать эту таблицу.

ЖылПорталға салынған файлдар атауыҚұжаттар неше айдың тәжірибесін растайды
2015 жылянв2015.pdf1 ай – қантар айы
фев2015.pdf1 ай – ақпан айы
март2015.pdf1 ай – наурыз айы
апр2015.pdf1 ай -  сǝүір айы
май2015.pdf1 ай – мамыр айы
июнь2015.pdf1 ай – маусым айы
кон2015.pdf4 ай – қыркүйек-желтоқсан айлары
Барлығы 2015 жыл 10 ай
2016 жылянв-фев2016.pdf2 ай – қантар-ақпан айлары
март 2016.pdf1 ай – наурыз айы
апр-дек2016 сш5.pdf6 ай – сǝүір, мамыр жǝне қыркүйек-желтоқсан айлары
июнь2016 сш257_compressed.pdf1 ай – маусым айы
Барлығы 2016 жыл 10 ай
2017 жылянв-дек2017_compressed.pdf9 ай – жазғы айларсыз
Барлығы 2017 жыл 9 ай
2018 жылянв-май, сент-дек 2018.pdf9 ай – қантар-мамыр жǝне қыркүйек-желтоқсан айлары
июнь 2018.pdf1 ай – маусым айы
Барлығы 2018 жыл 10 ай
2019 жылянв-март 2019-1.pdf3 ай – қантар-наурыз айлары
 апр-дек2019.pdf6 ай – сǝүір, мамыр жǝне қыркүйек-желтоқсан айлары
Барлығы 2019 жыл 9 ай
2020янв-март2020_compressed.pdf3 ай – қантар-наурыз айлары
Барлығы 2020 жыл 9 ай
2015-2019 жылдар аралығында, барлығы48 ай
2016-2020 жылдар аралығында, барлығы41 ай

Кроме того, считаем целесообразным, чтобы аудитор пропустил следующую информацию. Электронные документы специалиста-технолога ИП» Актаева " Семенченко Маргариты Александровны не соответствуют требованиям пункта 6 статьи 7 правил! По пункту 6 приложения 7 к правилам 2 балла присваивается не технологу, а заведующему производством, имеющему квалификацию технолога а в представленных электронных документах приказом ИП Актаевой № 11 от 10.02.2021 г. (прилагается к заявлению) Семенченко М. А. принят на работу технологом. Т. е. Семенченко М. А., заведующая производством, не имеет документа, в котором ей не присваивается ни одного балла. В статье 29 закона говорится, что государственные закупки способом конкурса не проводились по одному из следующих оснований: 1) отсутствия представленных заявок на участие в конкурсе; 2) представления менее двух заявок на участие в конкурсе; 3) если к участию в конкурсе не допущен ни один потенциальный поставщик; 4) если к участию в конкурсе допущен один потенциальный поставщик признаются. В соответствии со статьей 29 Закона НДАД по Кызылординской области основания и последствия признания способа конкурса несостоявшимся не установлены. По той же причине мы считаем отчет необоснованным. В пункте 79 правил в течение трех рабочих дней после истечения срока обжалования протокола об итогах конкурса заказчик направляет потенциальному поставщику подписанный договор об оказании услуг или поставке товаров, заключенный в соответствии с типовым договором об оказании услуг согласно приложению 9 к типовой конкурсной документации и типовым договором о поставке товаров согласно приложению 10. Между поставщиком и заказчиком заключен договор №2 от 16 мая 2021 г.

Жалоба на аудиторский отчет Комитета внутреннего государственного аудита

В статье 85 правил все споры, возникающие в процессе исполнения договорных обязательств, разрешаются в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан. Статья 401 Гражданского кодекса РК гласит: По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут только решением суда: 1) при существенном расторжении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законодательными документами или договором. Это признается расторжением договора в значительной степени, если одна из сторон расторгает договор, что влечет за собой убытки, на которые другая сторона в значительной степени теряет право при заключении договора. Оснований для признания договора № 2 необоснованным не установлено. В соответствии со статьей 47 закона, если действия (бездействие), решения заказчика, организатора государственных закупок, единого организатора государственных закупок, комиссий, эксперта, единого оператора в сфере государственных закупок нарушают права и законные интересы потенциального поставщика, потенциальный поставщик вправе обжаловать их действия (бездействие), решения. В случае несогласия потенциального поставщика с решением уполномоченного органа, принятым в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи, он вправе обжаловать его в вышестоящий орган. С учетом указанных выше обстоятельств и в соответствии со статьей 47 Закона РК О государственных закупках от вас:

Просим провести камеральный контроль за проведенным 16 мая 2021 года конкурсом № 5733485-ОК1;

Просим депортацию внутреннего государственного аудита по Кызылординской области признать недействительным аудиторский отчет № 158 от 6 августа 2021 года;

При выявлении факта нарушения закона в действиях Депортамента внутреннего государственного аудита по Кызылординской области просим привлечь к ответственности;

Личный секретарь Депортамента внутреннего государственного аудита по Кызылординской области ......... Просим признать Гульшат Амангельдиевну законным поставщиком по конкурсу, проведенному 16 мая 2021 года № 5733485-ОК1.

С уважением; __________/ ....... Г. А. “___”__________2021 г.

Согласно статье 79 Административного процедурно-процессуального кодекса РК, административный акт должен быть законным и обоснованным. Административный акт должен быть понятным для понимания, обеспечивать последовательное применение, полностью определять ряд лиц, на которых распространяется его действие.

 

Внимание!   

       Адвокатская контора Закон и Право, обращает ваше внимание на то, что данный документ является базовым и не всегда отвечает требованиям конкретной ситуации. Наши адвокаты готовы оказать вам помощь в юридической консультации,  составлении любого правового документа, подходящего именно под вашу ситуацию.   

     Для подробной информации свяжитесь с Юристом / Адвокатом, по телефону; +7 (708) 971-78-58; +7 (700) 978 5755, +7 (700) 978 5085.  

Адвокат Алматы Юрист Юридическая услуга Юридическая консультация Гражданские Уголовные Административные дела споры Защита Арбитражные Юридическая компания Казахстан Адвокатская контора Судебные дела