Оплата за услуги производится исключительно на счёт компании. Для вашего удобства мы запустили Kaspi RED / CREDIT/ РАССРОЧКУ 😎

Главная страница / НПА / О ратификации Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Республики Таджикистан о сотрудничестве в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

О ратификации Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Республики Таджикистан о сотрудничестве в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

АMANAT партиясы және Заң және Құқық адвокаттық кеңсесінің серіктестігі аясында елге тегін заң көмегі көрсетілді

 О ратификации Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Республики Таджикистан о сотрудничестве в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 

Закон Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 306-V ЗРК 

      Ратифицировать Соглашение между Правительством Республики Казахстан и Правительством Республики Таджикистан о сотрудничестве в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, совершенное в Алматы 6 сентября 2014 года. 

      Президент       Республики Казахстан                       Н. НАЗАРБАЕВ 

   СОГЛАШЕНИЕ между Правительством Республики Казахстан и Правительством Республики Таджикистан о сотрудничестве в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 

Вступило в силу 6 ноября 2015 года - Бюллетень международных договоров РК 2015 г., № 6, ст. 60 

      Правительство Республики Казахстан и Правительство Республики Таджикистан, в дальнейшем именуемые Сторонами,       стремясь укрепить традиционные дружеские отношения между двумя народами,       признавая, что сотрудничество в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций может содействовать благосостоянию и национальной безопасности государств Сторон,       сознавая опасность, которую несут для государств Сторон чрезвычайные ситуации,       учитывая пользу для государств Сторон обмена научно-технической информацией в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,       принимая во внимание возможность возникновения чрезвычайных ситуаций, которые не могут быть ликвидированы силами и средствами одной из Сторон, и вызываемую этим потребность в скоординированных действиях обоих государств с целью предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,       учитывая роль Организации Объединенных Наций, других международных организаций в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,       согласились о нижеследующем: 

   Статья 1 Термины, используемые в настоящем Соглашении 

      Термины, используемые в настоящем Соглашении, имеют следующие значения:          1) запрашивающая сторона - Сторона, которая обращается к другой Стороне с просьбой о направлении групп по оказанию помощи, оснащения и материалов обеспечения;         2) предоставляющая сторона - Сторона, которая удовлетворяет просьбу другой Стороны о направлении группы по оказанию помощи, оснащения и материалов обеспечения;         3) уполномоченный орган - орган, назначаемый каждой из Сторон для руководства работами, связанными с реализацией настоящего Соглашения, и их координации;         4) группа по оказанию помощи - группа специалистов, в том числе военный персонал, созданная специально для направления запрашиваемой стороне и предназначенная для оказания помощи;         5) чрезвычайная ситуация - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей;         6) предупреждение чрезвычайных ситуаций - комплекс мероприятий, направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь;         7) ликвидация чрезвычайной ситуации - аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайной ситуации и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также локализацию зоны чрезвычайной ситуации, прекращение действия характерных для нее опасных факторов;         8) зона чрезвычайной ситуации - территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация;         9) гражданская оборона - это государственная система органов управления и совокупность общегосударственных мероприятий, проводимых в мирное и военное время в целях защиты населения, объектов хозяйствования и территории страны от воздействия поражающих (разрушающих) факторов современных средств поражения, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;         10) аварийно-спасательные работы - действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите окружающей природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций, локализации чрезвычайных ситуаций и ликвидации или доведению до минимально возможного уровня характерных для них опасных факторов;         11) оснащение - материалы, технические и транспортные средства, снаряжение и личное снаряжение группы по оказанию помощи;         12) материалы обеспечения - материальные средства, предназначенные для бесплатного распределения среди населения, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации.  

   Статья 2 Уполномоченные органы 

      Стороны для реализации настоящего Соглашения назначают уполномоченные органы:        1) от казахстанской стороны - Министерство внутренних дел Республики Казахстан;         2) от таджикской стороны - Комитет по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне при Правительстве Республики Таджикистан.        Стороны незамедлительно уведомляют друг друга по дипломатическим каналам об изменениях в названиях своих уполномоченных органов и передаче их функций другим органам. 

   Статья 3 Формы сотрудничества 

      Деятельность в соответствии с настоящим Соглашением осуществляется согласно национальным законодательствам государств Сторон и обуславливается наличием у каждой из Сторон необходимых средств. Сотрудничество в рамках настоящего Соглашения предусматривает:        1) организацию и проведение мониторинга опасных техногенных и экологических процессов, природных явлений;         2) регулярный обмен информацией о мониторинге и прогнозировании чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;        3) обмен опытом в организации подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе по оказанию первой медицинской помощи;        4) организацию и координацию соответствующих государственных органов при ликвидации чрезвычайных ситуаций;         5) оценку риска для окружающей природной среды и населения в связи с возможными загрязнениями в результате промышленных аварий, катастроф и стихийных бедствий;         6) предотвращение и ликвидацию стихийных бедствий;         7) совместное планирование, разработку и осуществление научно-исследовательских проектов, обмен научно-технической литературой и результатами исследовательских работ;         8) обмен информацией, периодическими изданиями, методической и другой литературой, видео- и фотоматериалами, а также технологиями;         9) организацию совместных конференций, семинаров, рабочих совещаний, учений и тренировок;         10) подготовку совместных публикаций и докладов;         11) подготовку специалистов в высших учебных заведениях государства другой Стороны, обмен стажерами, преподавателями, учеными и специалистами;         12) оказание взаимной помощи при ликвидации чрезвычайных ситуаций;         13) оказание содействия в прохождении гуманитарного груза, следующего по территории страны участника данного Соглашения из третьей страны или в третью страну;         14) другую деятельность в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, которая согласовывается уполномоченными органами.  

   Статья 4 Сотрудничество между организациями и учреждениями 

      Стороны содействуют сотрудничеству между государственными органами, иными организациями, физическими лицами государств Сторон, осуществляющими деятельность в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 

   Статья 5 Условия приема представителей Сторон 

      Направляющая сторона при участии в деятельности, установленной статьей 3 настоящего Соглашения, не связанной непосредственно с оказанием помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций, несет расходы по проезду своих представителей до пункта назначения, проживанию и питанию своих представителей, если Стороны не договорились об ином.       Принимающая сторона несет расходы по организации совместных конференций, семинаров, рабочих совещаний, учений и тренировок, а также перемещению представителей направляющей стороны на территории своего государства, если Стороны не договорились об ином. 

   Статья 6 Оказание помощи 

      Стороны оказывают взаимную помощь при ликвидации чрезвычайных ситуаций в следующем порядке:        1) помощь при ликвидации чрезвычайных ситуаций оказывается Сторонами на основании официального запроса по дипломатическим каналам. В случае срочности, такой запрос осуществляется устно и подлежит дальнейшему письменному подтверждению в кратчайшие сроки;         2) запрос должен нести в себе всю информацию о характере чрезвычайной ситуации, видах и объемах необходимой помощи;         3) Сторона, получившая запрос, имеет право отказаться от выполнения запроса, при этом право в принятии решения об отказе в оказании помощи может быть обусловлено наличием прогнозируемых на территории государства предоставляющей стороны рисков, действующих работ и свободных групп по оказанию помощи;         4) Сторона, получившая запрос, в кратчайшие сроки рассматривает запрос и информирует запрашивающую сторону о возможности, форме, объеме, условиях оказания помощи, указывая состав групп по оказанию помощи, специальности экспертов, и ввозимых оснащении и спасательном снаряжении. Также указываются вид транспорта, используемого для прибытия в зону чрезвычайной ситуации, и планируемый пункт пересечения государственной границы.  

   Статья 7 Виды помощи 

      Помощь в ликвидации чрезвычайных ситуаций оказывается путем направления групп по оказанию помощи, оснащения, материалов обеспечения либо в иной запрашиваемой форме.       Группы по оказанию помощи выполняют аварийно-спасательные работы в зоне чрезвычайной ситуации.       Руководство группами по оказанию помощи осуществляется уполномоченным органом запрашивающей стороны через руководителей этих групп.       Запрашивающая сторона информирует руководителей групп по оказанию помощи предоставляющей стороны об обстановке, сложившейся в зоне чрезвычайной ситуации и на конкретных участках работ, при необходимости обеспечивает эти группы переводчиками и средствами связи, а также обеспечивает безопасность, скорую медицинскую помощь, осуществляет координацию их действий.       Оснащение групп по оказанию помощи должно быть достаточным для ведения автономных действий в зоне чрезвычайной ситуации в течение 72 часов. По окончании запасов оснащения запрашивающая сторона обеспечивает указанные группы необходимыми средствами для их дальнейшей работы. 

   Статья 8 Условия пересечения государственной границы группами по оказанию помощи и режим их пребывания на территории государства запрашивающей стороны 

      Члены групп по оказанию помощи пересекают государственную границу государства запрашивающей стороны через пункты пропуска, открытые для международного сообщения, по документам в соответствии с перечнем документов для въезда, выезда, транзитного проезда, передвижения и пребывания на территории государств-членов Евразийского экономического сообщества, указанных в приложении к Соглашению между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан от 30 ноября 2000 года.       Руководитель группы должен иметь список членов группы по оказанию помощи и документ, выданный уполномоченным органом предоставляющей стороны, подтверждающий его полномочия.       Члены групп по оказанию помощи обязаны во время их пребывания на территории государства запрашивающей стороны соблюдать законодательство этого государства. При этом они находятся под юрисдикцией государства предоставляющей стороны в области трудового, уголовного и административного законодательства и связанных с ними вопросов. На военный персонал, входящий в состав группы по оказанию помощи, распространяется действие законодательства государства предоставляющей стороны, регулирующего статус военнослужащего, в части трудовых правоотношений и социально-экономических гарантий.       Перемещение групп по оказанию помощи, перевозка их оснащения и материалов обеспечения осуществляются автомобильным, железнодорожным, водным или воздушным транспортом.       Порядок использования указанных видов транспорта для оказания помощи определяется уполномоченными органами по согласованию с соответствующими государственными органами. 

   Статья 9 Ввоз и вывоз оснащения и материалов обеспечения для оказания помощи при ликвидации чрезвычайных ситуаций 

      Оснащение и материалы обеспечения, ввозимые на территорию государства запрашивающей стороны и вывозимые с территории государства предоставляющей стороны для оказания помощи при ликвидации чрезвычайных ситуаций, освобождаются от таможенных пошлин, сборов и налогов.       Таможенное оформление оснащения и материалов обеспечения производится в приоритетном порядке на основании уведомлений, выдаваемых уполномоченными органами, в которых указываются состав групп по оказанию помощи, перечень ввозимого или вывозимого оснащения и материалов обеспечения.       Группам по оказанию помощи запрещается перевозить какие-либо товары, кроме оснащения и материалов обеспечения.       После окончания работ по оказанию помощи ввезенное оснащение подлежит вывозу с территории государства запрашивающей стороны. Если в силу особых обстоятельств не представляется возможным вывезти оснащение, оно может быть безвозмездно передано в качестве помощи уполномоченному органу запрашивающей стороны на согласованных условиях. В этом случае необходимо уведомить компетентные органы запрашивающей стороны, указав виды, количество и местонахождение передаваемого оснащения. 

   Статья 10 Использование воздушных судов 

      Уполномоченный орган предоставляющей стороны сообщает уполномоченному органу запрашивающей стороны о решении использовать для оказания помощи воздушные суда с указанием их типа и опознавательных знаков, маршрута, количества членов экипажа, характера груза, места и времени взлета и посадки.       Запрашивающая сторона разрешает полет в определенный пункт на территории своего государства.       Полеты осуществляются в соответствии с правилами, установленными Международной организацией гражданской авиации и государствами Сторон. 

   Статья 11 Возмещение расходов 

      Запрашивающая сторона возмещает предоставляющей стороне расходы, связанные с оказанием помощи, если Стороны не договорились об ином.       Запрашивающая сторона может в любой момент отменить свой запрос об оказании ей помощи. В этом случае предоставляющая сторона вправе получить возмещение понесенных ею расходов.       Возмещение расходов производится незамедлительно после поступления от предоставляющей стороны требования об этом, если Стороны не договорились об ином.       Предоставляющая сторона обеспечивает страхование членов групп по оказанию помощи. Расходы по оформлению страхования включаются в общие расходы по оказанию помощи.       Предоставляющая сторона освобождается от платы за пролет, посадку, стоянку на аэродроме и взлет с него воздушных судов, а также от платы за аэронавигационные услуги.       Вопрос о возмещении расходов за топливо и техническое обслуживание воздушных судов предоставляющей стороны будет решаться отдельно в каждом конкретном случае.       Стороны самостоятельно несут расходы, которые будут возникать в ходе выполнения ими настоящего Соглашения в пределах средств, предусмотренных в соответствии с национальными законодательствами государств Сторон, если в каждом конкретном случае не будет согласован иной порядок. 

   Статья 12 Возмещение ущерба 

      Запрашивающая сторона не предъявляет обвинений предоставляющей стороне в случае гибели людей или получения ими увечий, повреждения или уничтожения собственности, нанесения ущерба окружающей природной среде на территории ее государства. Запрашивающая сторона выплачивает предоставляющей стороне компенсацию в случаях гибели или увечий людей, а также уничтожения или нанесения ущерба оборудованию или другой собственности этой Стороны, если такой ущерб нанесен в ходе выполнения задач, связанных с реализацией настоящего Соглашения. Размеры компенсации оговариваются отдельно в каждом конкретном случае.       Если член группы по оказанию помощи предоставляющей стороны при выполнении задач, связанных с реализацией настоящего Соглашения на территории государства запрашивающей Стороны, нанесет ущерб юридическому или физическому лицу, то ущерб возмещает запрашивающая сторона в соответствии с законодательством ее государства.       Вред, причиненный членом группы по оказанию помощи преднамеренно или по грубой небрежности, подлежит возмещению предоставляющей стороной. 

   Статья 13 Использование информации 

      Информация, полученная в результате проводимой в рамках настоящего Соглашения деятельности, за исключением информации, не подлежащей разглашению в соответствии с национальными законодательствами государств Сторон, публикуется и используется на основе обычной практики и предписаний каждой из Сторон, если иное не согласовано в письменной форме уполномоченными органами.       Информация может быть передана третьим сторонам с предварительного письменного согласия предоставившей стороны и ее представителей в соответствии с национальным законодательством государства такой Стороны. 

   Статья 14 Внесение изменений и дополнений 

      По взаимному согласию Сторон в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения, которые оформляются отдельными протоколами и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 

   Статья 15 Разрешение споров 

      Споры и разногласия относительно толкования и (или) применения положений настоящего Соглашения разрешаются путем проведения переговоров и консультаций между Сторонами. 

   Статья 16 Заключительные положения 

      Настоящее Соглашение вступает в силу с даты получения по дипломатическим каналам последнего письменного уведомления о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.       Настоящее Соглашение остается в силе до истечения шести месяцев с даты получения по дипломатическим каналам одной из Сторон письменного уведомления другой Стороны об ее намерении прекратить действия настоящего Соглашения.       Прекращение действия настоящего Соглашения не будет затрагивать осуществляемую в соответствии с ним деятельность, начатую, но не завершенную до прекращения его действия, если Стороны не договорятся об ином. 

      Совершено в г. Алматы, "6" сентября 2014 года в двух экземплярах, каждый на казахском, таджикском и русском языках, причем все тексты имеют одинаковую силу. В случае возникновения разногласии в толковании положений настоящего Соглашение, будет применяться текст на русском языке. 

За Правительство Республики Казахстан 

За Правительство Республики Таджикистан 

      Примечание РЦПИ!       Далее прилагается текст Соглашения на таджикском языке. 

Президент   

Республики Казахстан    

    © 2012. РГП на ПХВ «Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан» Министерства юстиции Республики Казахстан 

     Конституция Закон Кодекс Норматив Указ Приказ Решение Постановление Адвокат Алматы Юрист Юридическая услуга Юридическая консультация Гражданские Уголовные Административные дела споры Защита Арбитражные Юридическая компания Казахстан Адвокатская контора Судебные дела 

Статья 102. Убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны  УК РК, Уголовного кодекса Республики Казахстан

Статья 102. Убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны УК РК, Уголовного кодекса Республики Казахстан Убийство, совершенное при превышении пределов необ...

Читать полностью »

За военнослужащим уволенным с занимаемой должности приказом Министра обороны сохраняются все права установленные для военнослужащих

За военнослужащим уволенным с занимаемой должности приказом Министра обороны сохраняются все права установленные для военнослужащих Вооруженных Сил РК за счет сметы и фондов М...

Читать полностью »

Статья 14-1. Особенности снабжения Вооруженных Сил нефтепродуктами Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 14-1. Особенности снабжения Вооруженных Сил нефтепродуктамиЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан      Вооруженные Силы закупают нефтепродукты у еди...

Читать полностью »

Статья 702. Структурные подразделения органов внутренних дел, Комитета национальной безопасности Республики Казахстан и Министерства обороны Республики Казахстан, осуществляющие государственный санитарно-эпидемиологический контроль и надзор   Кодекса Республики Казахстан Об административных правонарушениях

Статья 702. Структурные подразделения органов внутренних дел, Комитета национальной безопасности Республики Казахстан и Министерства обороны Республики Казахстан, осуществляющ...

Читать полностью »

Статья 15. Права и обязанности граждан Республики Казахстан и других физических лиц Закона Республики Казахстан О территориальной обороне

Статья 15. Права и обязанности граждан Республики Казахстан и других физических лиц Закона Республики Казахстан О территориальной обороне 1. Граждане Республики Казахстан в пе...

Читать полностью »

Комментарий к статье 32. Необходимая оборона УК РК Уголовного Кодекса Республики Казахстан

Комментарий к статье 32. Необходимая оборонаУК РК Уголовного Кодекса Республики Казахстан 1. Не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходи...

Читать полностью »

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Закона Республики Казахстан О территориальной обороне

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Закона Республики Казахстан О территориальной обороне В настоящем Законе используются следующие основные понятия: 1...

Читать полностью »

О ратификации Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Исламской Республики Афганистан о сотрудничестве в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

О ратификации Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Исламской Республики Афганистан о сотрудничестве в области гражданской обороны, предупрежде...

Читать полностью »

Статья 17. Правовое регулирование в области военно-технического сотрудничества Закона Об оборонной промышленности и государственном оборонном заказе

Статья 17. Правовое регулирование в области военно-технического сотрудничестваЗакона Об оборонной промышленности и государственном оборонном заказе      Военно-техническое сот...

Читать полностью »

Статья 2. Законодательство Республики Казахстан об оборонной промышленности и государственном оборонном заказе  Закона Об оборонной промышленности и государственном оборонном заказе

Статья 2. Законодательство Республики Казахстан об оборонной промышленности и государственном оборонном заказеЗакона Об оборонной промышленности и государственном оборонном за...

Читать полностью »

О ратификации Соглашения между Республикой Казахстан и Российской Федерацией о порядке использования 929 Государственного летно-испытательного центра (объекты и боевые поля, размещенные на территории Республики Казахстан) Министерства обороны Российской Федерации

О ратификации Соглашения между Республикой Казахстан и Российской Федерацией о порядке использования 929 Государственного летно-испытательного центра (объекты и боевые поля, р...

Читать полностью »

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Глава 1. Общие положения Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Глава 1. Общие положенияЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан      В настоящем Законе использу...

Читать полностью »

Статья 15. Обеспечение средствами индивидуальной защиты, самообороны, связи, техническими средствами и оружием Закон О государственной защите лиц, участвующих в уголовном процессе

Статья 15. Обеспечение средствами индивидуальной защиты, самообороны, связи, техническими средствами и оружием Закон О государственной защите лиц, участвующих в уголовном проц...

Читать полностью »

Статья 16. Передача земель, зданий, сооружений, объектов и другого имущества для нужд обороны Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 16. Передача земель, зданий, сооружений, объектов и другого имущества для нужд обороныЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан      1. Предоставленные...

Читать полностью »

Статья 32. Необходимая оборона  УК РК, Уголовного кодекса Республики Казахстан

Статья 32. Необходимая оборона УК РК, Уголовного кодекса Республики КазахстанНеобходимой обороной признается правомерная защита личности и прав обороняющегося и других лиц, а...

Читать полностью »

О ратификации Протокола о внесении изменений и дополнений в Соглашение между Республикой Казахстан и Российской Федерацией о порядке использования 929 Государственного летно-испытательного центра (объекты и боевые поля, размещенные на территории Республики Казахстан) Министерства обороны Российской Федерации, от 20 января 1995 года

О ратификации Протокола о внесении изменений и дополнений в Соглашение между Республикой Казахстан и Российской Федерацией о порядке использования 929 Государственного летно-и...

Читать полностью »

Статья 13. Министерство обороны Республики Казахстан Закона О Национальной гвардии Республики Казахстан

Статья 13. Министерство обороны Республики КазахстанЗакона О Национальной гвардии Республики Казахстан      Министерство обороны Республики Казахстан:      1) содействует в по...

Читать полностью »

Статья 3. Государственное регулирование в области оборонной промышленности и государственного оборонного заказа Закона Об оборонной промышленности и государственном оборонном заказе

Статья 3. Государственное регулирование в области оборонной промышленности и государственного оборонного заказаЗакона Об оборонной промышленности и государственном оборонном з...

Читать полностью »

Статья 13. Компетенция местных исполнительных органов Закона Республики Казахстан О территориальной обороне

Статья 13. Компетенция местных исполнительных органов Закона Республики Казахстан О территориальной обороне 1. Местные исполнительные органы в пределах своей компетенции: 1) п...

Читать полностью »

О ратификации Решения о нормативных документах по созданию и совершенствованию объединенной системы противовоздушной обороны государств-участников Содружества Независимых Государств

О ратификации Решения о нормативных документах по созданию и совершенствованию объединенной системы противовоздушной обороны государств-участников Содружества Независимых Госу...

Читать полностью »

О ратификации Соглашения между Республикой Казахстан и Российской Федерацией о порядке использования 4 Государственного центрального межвидового полигона (объекты и боевые поля, размещенные на территории Республики Казахстан) Министерства обороны Российской Федерации

О ратификации Соглашения между Республикой Казахстан и Российской Федерацией о порядке использования 4 Государственного центрального межвидового полигона (объекты и боевые пол...

Читать полностью »

О ратификации Протокола о внесении изменений и дополнений в Соглашение между Республикой Казахстан и Российской Федерацией о порядке использования 4 Государственного центрального полигона (объекты и боевые поля, размещенные на территории Республики Казахстан) Министерства обороны Российской Федерации от 20 января 1995 года

О ратификации Протокола о внесении изменений и дополнений в Соглашение между Республикой Казахстан и Российской Федерацией о порядке использования 4 Государственного центральн...

Читать полностью »

Необходимая оборона, не является административным правонарушением совершение административного правонарушения в состоянии необходимой обороны, если при этом не допущено превышение пределов необходимой оборон

Необходимая оборона, не является административным правонарушением совершение административного правонарушения в состоянии необходимой обороны, если при этом не допущено превыш...

Читать полностью »

Статья 5-1. Компетенция органов национальной безопасности Республики Казахстан, Министерства внутренних дел Республики Казахстан, Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан, органов прокуратуры Республики Казахстан и Министерства обороны Республики Казахстан по отношению к подведомственным им военным, специальным учебным заведениям Закона Об образовании

Статья 5-1. Компетенция органов национальной безопасности Республики Казахстан, Министерства внутренних дел Республики Казахстан, Министерства по чрезвычайным ситуациям Респуб...

Читать полностью »

Статья 24. Ответственность за нарушение законодательства Республики Казахстан в сфере территориальной обороны Закона Республики Казахстан О территориальной обороне

Статья 24. Ответственность за нарушение законодательства Республики Казахстан в сфере территориальной обороны Закона Республики Казахстан О территориальной обороне Нарушение з...

Читать полностью »

Статья 2. Законодательство Республики Казахстан об обороне и Вооруженных Силах Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 2. Законодательство Республики Казахстан об обороне и Вооруженных СилахЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан      1. Законодательство Республики Ка...

Читать полностью »

Статья 3. Основные принципы государственной политики в области обеспечения военной безопасности Республики Казахстан Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 3. Основные принципы государственной политики в области обеспечения военной безопасности Республики КазахстанЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан ...

Читать полностью »

Статья 4. Государственное регулирование в области обороны Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 4. Государственное регулирование в области обороныЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан      1. Государственное регулирование в области обороны вкл...

Читать полностью »

Статья 5. Полномочия Президента Республики Казахстан в области обороны Глава 2. Полномочия Президента, Парламента и Правительства Республики Казахстан в области обороны Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 5. Полномочия Президента Республики Казахстан в области обороны Глава 2. Полномочия Президента, Парламента и Правительства Республики Казахстан в области обороныЗакона...

Читать полностью »

Статья 48. Основания и порядок реквизиции для нужд обороны в период действия военного положения Закона О государственном имуществе

Статья 48. Основания и порядок реквизиции для нужд обороны в период действия военного положенияЗакона О государственном имуществе      1. При введении военного положения и объ...

Читать полностью »

Статья 6. Полномочия Парламента Республики Казахстан в области обороны Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 6. Полномочия Парламента Республики Казахстан в области обороныЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан      Парламент Республики Казахстан:      1) п...

Читать полностью »

Статья 8. Функции центральных исполнительных органов в области обороны Глава 3. Функции центральных и местных исполнительных органов, права и обязанности граждан и организаций в области обороны Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 8. Функции центральных исполнительных органов в области обороны Глава 3. Функции центральных и местных исполнительных органов, права и обязанности граждан и организаций...

Читать полностью »

Статья 9. Функции местных исполнительных органов в области обороны Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 9. Функции местных исполнительных органов в области обороныЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан      Местные исполнительные органы в пределах свое...

Читать полностью »

Статья 11. Функции организаций независимо от форм собственности в области обороны Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 11. Функции организаций независимо от форм собственности в области обороныЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан      Организации независимо от форм...

Читать полностью »

Статья 10. Права и обязанности граждан Республики Казахстан в области обороны Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 10. Права и обязанности граждан Республики Казахстан в области обороныЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан      1. Граждане Республики Казахстан в...

Читать полностью »

Статья 12. Экономическое обеспечение обороны Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 12. Экономическое обеспечение обороныЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан      Сноска. Заголовок статьи 12 в редакции Закона РК от 10.06.2020 № 34...

Читать полностью »

Статья 14. Материально-техническое обеспечение Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 14. Материально-техническое обеспечениеЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан      1. Материально-техническое обеспечение Вооруженных Сил, других во...

Читать полностью »

Статья 15-1. Использование и отчуждение имущества в целях реализации договоров государственно-частного партнерства Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 15-1. Использование и отчуждение имущества в целях реализации договоров государственно-частного партнерстваЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан   ...

Читать полностью »

Статья 232. Экологические требования при зонировании и использовании земель промышленности, транспорта, связи, обороны и иного несельскохозяйственного назначения Экологического кодекса Республики Казахстан

Статья 232. Экологические требования при зонировании и использовании земель промышленности, транспорта, связи, обороны и иного несельскохозяйственного назначения Экологическог...

Читать полностью »

Статья 4. Принципы территориальной обороны Закона Республики Казахстан О территориальной обороне

Статья 4. Принципы территориальной обороны Закона Республики Казахстан О территориальной обороне Принципами территориальной обороны являются: 1) законность; 2) единоначалие; 3...

Читать полностью »

О ратификации Соглашения о взаимодействии министерств обороны государств-участников Содружества Независимых Государств в области контроля радиационной, химической и биологической обстановки

О ратификации Соглашения о взаимодействии министерств обороны государств-участников Содружества Независимых Государств в области контроля радиационной, химической и биологичес...

Читать полностью »

Признан виновным в совершении деяний, выходящих за пределы необходимой обороны, причинивших тяжкий вред здоровью потерпевшего и повлекших по неосторожности его смерть

Признан виновным в совершении деяний, выходящих за пределы необходимой обороны, причинивших тяжкий вред здоровью потерпевшего и повлекших по неосторожности его смертьПриговоро...

Читать полностью »

Статья 35. Необходимая оборона Кодекса Республики Казахстан Об административных правонарушениях

Статья 35. Необходимая оборона Кодекса Республики Казахстан Об административных правонарушениях        1. Не является административным правонарушением совершение предусмотрен...

Читать полностью »

Статья 7. Геодезическая и картографическая деятельность в интересах обеспечения обороны и национальной безопасности Республики Казахстан Закона О геодезии, картографии и пространственных данных

Статья 7. Геодезическая и картографическая деятельность в интересах обеспечения обороны и национальной безопасности Республики КазахстанЗакона О геодезии, картографии и простр...

Читать полностью »

Статья 396. Экологические требования к военным и оборонным объектам, военной деятельности Экологического кодекса Республики Казахстан

Статья 396. Экологические требования к военным и оборонным объектам, военной деятельности Экологического кодекса Республики Казахстан Экологические требования, установленные...

Читать полностью »

О ратификации Меморандума о договоренности в связи с Договором между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки об ограничении систем противоракетной обороны от 26 мая 1972 года

О ратификации Меморандума о договоренности в связи с Договором между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки об ограничении систем противора...

Читать полностью »

Статья 2. Законодательство Республики Казахстан в сфере территориальной обороны Закона Республики Казахстан О территориальной обороне

Статья 2. Законодательство Республики Казахстан в сфере территориальной обороны Закона Республики Казахстан О территориальной обороне 1. Законодательство Республики Казахстан...

Читать полностью »

О ратификации Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Соединенных Штатов Америки об учреждении защищенной линии связи между Центром по контролю за сокращением вооружений и обеспечению инспекционной деятельности при Министерстве обороны Республики Казахстан и Центром по уменьшению ядерной опасности Соединенных Штатов Америки

О ратификации Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Соединенных Штатов Америки об учреждении защищенной линии связи между Центром по контролю з...

Читать полностью »

Страхователь совершивший действия способствующие наступлению страхового случая не находившийся при этом в состоянии необходимой обороны и крайней необходимости не вправе требовать страховой выплаты.

Страхователь совершивший действия способствующие наступлению страхового случая не находившийся при этом в состоянии необходимой обороны и крайней необходимости не вправе требо...

Читать полностью »

О ратификации Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Иорданского Хашимитского Королевства о сотрудничестве в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

О ратификации Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Иорданского Хашимитского Королевства о сотрудничестве в области гражданской обороны, предуп...

Читать полностью »

Статья 4. Основные задачи государственной политики в области оборонной промышленности и государственного оборонного заказа  Закона Об оборонной промышленности и государственном оборонном заказе

Статья 4. Основные задачи государственной политики в области оборонной промышленности и государственного оборонного заказаЗакона Об оборонной промышленности и государственном...

Читать полностью »

Статья 17. Научное обеспечение обороны и подготовка кадров Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 17. Научное обеспечение обороны и подготовка кадровЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан      1. Научное обеспечение обороны направлено на всесторо...

Читать полностью »

Глава 5. Вооруженные Силы, другие войска и воинские формирования Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Глава 5. Вооруженные Силы, другие войска и воинские формированияЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики КазахстанСтатья 18. Вооруженные Силы и их предназначение     ...

Читать полностью »

Статья 19. Общий состав Вооруженных Сил Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 19. Общий состав Вооруженных СилЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан      Вооруженные Силы включают органы военного управления, виды Вооруженных С...

Читать полностью »

Статья 20. Комплектование Вооруженных Сил Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 20. Комплектование Вооруженных СилЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан      1. Личный состав Вооруженных Сил включает военнослужащих и лиц граждан...

Читать полностью »

Статья 21. Руководство и управление Вооруженными Силами Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 21. Руководство и управление Вооруженными СиламиЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан      1. Военно-политическое руководство Вооруженными Силами о...

Читать полностью »

Статья 23-1. Виды Вооруженных Сил Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 23-1. Виды Вооруженных СилЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан      Виды Вооруженных Сил:      1) осуществляют оперативно-стратегическое планирова...

Читать полностью »

Не является уголовным правонарушением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны

Не является уголовным правонарушением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороныСтатья 31 Уголовного кодекса Республики Казахстан (УК РК) устанавливает...

Читать полностью »