Оплата за услуги производится исключительно на счёт компании. Для вашего удобства мы запустили Kaspi RED / CREDIT/ РАССРОЧКУ 😎

Главная страница / НПА / О ратификации Соглашения о взаимодействии министерств обороны государств-участников Содружества Независимых Государств в области контроля радиационной, химической и биологической обстановки

О ратификации Соглашения о взаимодействии министерств обороны государств-участников Содружества Независимых Государств в области контроля радиационной, химической и биологической обстановки

АMANAT партиясы және Заң және Құқық адвокаттық кеңсесінің серіктестігі аясында елге тегін заң көмегі көрсетілді

 О ратификации Соглашения о взаимодействии министерств обороны государств-участников Содружества Независимых Государств в области контроля радиационной, химической и биологической обстановки 

Закон Республики Казахстан от 1 декабря 2009 года № 209-IV 

      Ратифицировать Соглашение о взаимодействии министерств обороны государств-участников Содружества Независимых Государств в области контроля радиационной, химической и биологической обстановки, подписанное в Кишиневе 14 ноября 2008 года.  

      Президент        Республики Казахстан  

   СОГЛАШЕНИЕ   о взаимодействии министерств обороны государств-участников   Содружества Независимых Государств в области контроля  радиационной, химической и биологической обстановки (Вступило в силу 18 января 2010 года - Бюллетень международных договоров РК 2011 г., № 5, ст. 90) 

      Правительства государств-участников Содружества Независимых Государств, именуемые в дальнейшем Сторонами,         исходя из необходимости объединения усилий по контролю радиационной, химической и биологической обстановки на объектах министерств обороны государств Сторон,  

       согласились о нижеследующем:  

   Статья 1  

        Для целей настоящего Соглашения используются следующие определения:         "радиационно, химически и биологически опасный объект" - объект, на котором хранят, перерабатывают, используют или транспортируют радиоактивные вещества, токсичные химикаты или биологические средства, при аварии на котором или при разрушении которого может произойти гибель или радиоактивное, или химическое, или биологическое заражение людей, сельскохозяйственных животных и растений, а также окружающей природной среды;         "объект министерства обороны государства Стороны" - воинская часть или организация вооруженных сил государства одной из Сторон.  

   Статья 2  

        Стороны взаимодействуют в области контроля радиационной, химической и биологической обстановки на объектах министерств обороны государств Сторон путем предоставления информации о ее изменении и угрозе распространения радиоактивных веществ, токсичных химикатов и биологических средств на территориях государств Сторон.         С этой целью Стороны создают Объединенную систему контроля и оценки радиационной, химической и биологической обстановки министерств обороны государств Сторон (далее - Объединенная система).         Принципы построения Объединенной системы и выполнения ею задач определяются Положением об Объединенной системе контроля и оценки радиационной, химической и биологической обстановки министерств обороны государств-участников Соглашения о взаимодействии министерств обороны государств-участников Содружества Независимых Государств в области контроля радиационной, химической и биологической обстановки (далее - Положение об Объединенной системе), предусмотренным приложением к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью.         Практическая реализация настоящего Соглашения осуществляется министерствами обороны государств Сторон.  

   Статья 3  

        Объединенная система создается для решения следующих задач:         обеспечение постоянного совместного контроля радиационной, химической и биологической обстановки на объектах министерств обороны государств Сторон;         предоставление и получение информации об изменении радиационной, химической и биологической обстановки на территории государства каждой из Сторон и угрозе распространения радиоактивных веществ, токсичных химикатов и биологических средств на территории государств других Сторон;         координация действий при планировании, организации и проведении совместных мероприятий по оповещению войск (населения) об изменении радиационной, химической и биологической обстановки на территории государства каждой из Сторон и угрозе распространения радиоактивных веществ, токсичных химикатов и биологических средств на территории государств других Сторон.  

   Статья 4  

        В целях согласования действий по созданию и совершенствованию Объединенной системы при Совете министров обороны государств-участников Содружества Независимых Государств образуется Координационный комитет начальников войск радиационной, химической и биологической защиты (химической защиты) государств Сторон (далее - Координационный комитет).         В состав Координационного комитета в качестве его членов помимо начальников войск радиационной, химической и биологической защиты (химической защиты) государств Сторон по согласованию Сторон могут включаться и другие должностные лица государств Сторон.         Координационный комитет действует в соответствии с Положением об Объединенной системе.  

   Статья 5  

        Организация взаимодействия в рамках настоящего Соглашения, в том числе порядок предоставления Сторонами информации об изменении радиационной, химической и биологической обстановки на объектах министерств обороны государств Сторон и угрозе распространения радиоактивных веществ, токсичных химикатов и биологических средств на территориях государств Сторон, определяется Планом взаимодействия, разрабатываемым Координационным комитетом и утверждаемым министрами обороны государств Сторон.         Непосредственное управление силами и средствами контроля и оценки радиационной, химической и биологической обстановки министерства обороны государства одной из Сторон осуществляется начальником войск радиационной, химической и биологической защиты (химической защиты) государства этой Стороны с учетом утвержденного Плана взаимодействия.         Координация действий сил и средств контроля и оценки радиационной, химической и биологической обстановки министерств обороны государств Сторон осуществляется Координационным комитетом.  

   Статья 6  

        Информация об изменении радиационной, химической и биологической обстановки на территории государства каждой из Сторон и угрозе распространения радиоактивных веществ, токсичных химикатов и биологических средств на территории государств других Сторон, передаваемая в рамках настоящего Соглашения, используется исключительно для целей настоящего Соглашения. Информация, полученная в ходе реализации настоящего Соглашения одной из Сторон, не может использоваться ею в ущерб других Сторон.         Порядок обращения с межгосударственными секретами и их защита осуществляются в соответствии с Соглашением о взаимном обеспечении сохранности межгосударственных секретов от 22 января 1993 года или двусторонними соглашениями о взаимной защите (охране) секретной информации (государственных секретов).         Передача конфиденциальной информации и ее защита осуществляются в соответствии с законодательством государств Сторон.         Стороны имеют право принимать дополнительные меры по защите информации.  

   Статья 7  

        Обучение военных специалистов в области контроля и оценки радиационной, химической и биологической обстановки осуществляется на основании двусторонних соглашений между Сторонами.  

   Статья 8  

        Настоящее Соглашение не затрагивает прав и обязанностей Сторон, вытекающих из других международных договоров.  

   Статья 9  

        Настоящее Соглашение вступает в силу с даты сдачи на хранение депозитарию третьего письменного уведомления о выполнении подписавшими его Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.         Для Сторон, выполнивших внутригосударственные процедуры позднее, настоящее Соглашение вступает в силу с даты получения депозитарием соответствующих документов.  

   Статья 10  

        По взаимному согласию Сторон в настоящее Соглашение могут вноситься изменения, которые оформляются отдельными протоколами, вступающими в силу в порядке, предусмотренном для вступления в силу настоящего Соглашения.         Разногласия относительно толкования и применения положений настоящего Соглашения разрешаются путем переговоров и консультаций между Сторонами.  

   Статья 11  

        Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок.         Каждая Сторона может выйти из настоящего Соглашения, направив письменное уведомление об этом депозитарию не позднее чем за шесть месяцев до даты выхода.  

   Статья 12  

        Настоящее Соглашение открыто для присоединения к нему других государств-участников Содружества Независимых Государств, разделяющих его цели и принципы и готовых принять на себя обязательства, вытекающие из настоящего Соглашения, и считается для них вступившим в силу с даты получения депозитарием уведомления о присоединении.  

        Совершено в городе Кишиневе 14 ноября 2008 года в одном подлинном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в Исполнительном комитете Содружества Независимых Государств, который направит каждому государству, подписавшему настоящее Соглашение, его заверенную копию.  

За Правительство                           За Правительство  Азербайджанской Республики                 Республики Молдова  

За Правительство                           За Правительство  Республики Армения                         Российской Федерации  

За Правительство                           За Правительство  Республики Беларусь                        Республики Таджикистан  

За Правительство                           За Правительство  Грузии                                     Туркменистана  

За Правительство                           За Правительство  Республики Казахстан                       Республики Узбекистан  

За Правительство                           За Правительство  Кыргызской Республики                      Украины  

  Приложение                к Соглашению о взаимодействии     министерств обороны государств-    участников Содружества        Независимых Государств в области   контроля радиационной, химической   и биологической обстановки      от 14 ноября 2008 года       

   ПОЛОЖЕНИЕ об Объединенной системе контроля и оценки радиационной, химической и биологической обстановки министерств обороны государств-участников Соглашения о взаимодействии министерств обороны государств-участников Содружества Независимых Государств в области контроля радиационной, химической и биологической обстановки 

        1. Объединенная система контроля и оценки радиационной, химической и биологической обстановки министерств обороны государств-участников Соглашения о взаимодействии министерств обороны государств-участников Содружества Независимых Государств в области контроля радиационной, химической и биологической обстановки (далее соответственно - Объединенная система, Соглашение) создается для обеспечения постоянного контроля за состоянием радиационной, химической и биологической обстановки на радиационно, химически и биологически опасных объектах министерств обороны государств-участников Соглашения, а также для оперативного представления правительствам государств-участников Соглашения (далее - Стороны) и их органам военного управления информации об изменении указанной обстановки на территории государства каждой из Сторон и угрозе распространения радиоактивных веществ, токсичных химикатов и биологических средств на территории государств других Сторон.         2. Объединенная система включает силы и средства контроля и оценки радиационной, химической и биологической обстановки министерств обороны государств Сторон (далее - силы и средства министерств обороны государств Сторон) для совместного решения задач в их интересах.         Силы и средства Объединенной системы действуют по национальному принципу и самостоятельно решают задачи по контролю и оценке радиационной, химической и биологической обстановки на объектах министерства обороны государства каждой из Сторон.         Объединенная система состоит из национальных систем контроля и оценки радиационной, химической и биологической обстановки министерств обороны государств Сторон, информационно замыкающихся на Оперативно-координационный центр единой системы выявления и оценки масштабов и последствий применения оружия массового поражения, аварий (разрушений) на радиационно, химически и биологически опасных объектах Министерства обороны Российской Федерации. Указанные национальные системы, в свою очередь, включают в себя подсистемы (звенья) объединений, соединений видов и родов войск, а также соответствующих воинских частей вооруженных сил государств Сторон. Подсистемы имеют в своем составе оперативные, оперативно-тактические и тактические звенья контроля и оценки радиационной, химической и биологической обстановки. Звенья состоят из пунктов управления, сил и средств засечки ядерных взрывов, радиационной, химической разведки и постов радиационного, химического и биологического наблюдения.         Каждая из Сторон самостоятельно обеспечивает функционирование своей национальной системы контроля и оценки радиационной, химической и биологической обстановки.         В повседневном режиме функционирования Объединенной системы круглосуточное выполнение задач по контролю и оценке радиационной, химической и биологической обстановки возлагается на дежурные смены подсистем (звеньев) контроля и оценки радиационной, химической и биологической обстановки.         Управление дежурными силами и средствами Объединенной системы осуществляется с пунктов управления начальников войск радиационной, химической и биологической защиты (химической защиты) государств Сторон.         В случае возникновения на радиационно, химически или биологически опасном объекте министерства обороны государства Стороны чрезвычайной ситуации, которая может оказать влияние на изменение радиационной, химической и биологической обстановки на территориях государств Сторон, решение задач по контролю и оценке радиационной, химической и биологической обстановки осуществляется во взаимодействии с силами и средствами министерства обороны государства этой Стороны на основании утвержденного Плана взаимодействия.         Управление совместными действиями сил и средств министерств обороны государств Сторон осуществляется с пункта управления начальника войск радиационной, химической и биологической защиты (химической защиты) государства Стороны, на территории которого выполняются указанные мероприятия.         3. Координацию совместных действий сил и средств министерств обороны государств Сторон осуществляет Координационный комитет начальников войск радиационной, химической и биологической защиты (химической защиты) государств Сторон (далее - Координационный комитет). Положение о Координационном комитете утверждается Советом министров обороны государств-участников Содружества Независимых Государств.         Заседания Координационного комитета проводятся по мере необходимости, как правило, один раз в год, поочередно на территории одного из государств Сторон, определяемого по предварительному согласованию между ними.         Расходы по проведению заседаний Координационного комитета несет государство Стороны, на территории которого проводится заседание. Расходы по командированию членов Координационного комитета несет направляющее государство.         4. Председательство в Координационном комитете осуществляется в соответствии с Положением о Координационном комитете.         Председатель Координационного комитета в своей деятельности руководствуется Соглашением, Положением о Координационном комитете и утвержденным Планом взаимодействия.         5. Председатель Координационного комитета:         координирует действия сил и средств министерств обороны государств Сторон при выполнении совместных задач в рамках Соглашения;         совместно с начальниками войск радиационной, химической и биологической защиты (химической защиты) государств Сторон организует разработку и подготовку Плана взаимодействия и представляет его на утверждение министрам обороны государств Сторон;         совместно с начальниками войск радиационной, химической и биологической защиты (химической защиты) государств Сторон организует разработку предложений и рекомендаций по дальнейшему развитию и повышению боевой готовности сил и средств контроля и оценки радиационной, химической и биологической обстановки министерств обороны государств Сторон.         6. Руководство силами и средствами Объединенной системы при взаимодействии в рамках Соглашения осуществляется на русском языке.        7. Допуск представителей служб радиационной, химической и биологической защиты (химической защиты) государств Сторон на радиационно, химически и биологически опасные объекты и объекты сил и средств министерств обороны государств Сторон осуществляется в соответствии с законодательством государства каждой из Сторон. 

      Настоящим удостоверяю, что прилагаемый текст является аутентичной копией Соглашения о взаимодействии министерств обороны государств-участников Содружества Независимых Государств в области контроля радиационной, химической и биологической обстановки, принятого на заседании Совета глав правительств Содружества Независимых Государств, которое состоялось 14 ноября 2008 года в городе Кишиневе. Подлинный экземпляр вышеупомянутого Соглашения хранится в Исполнительном комитете Содружества Независимых Государств. 

      Первый заместитель Председателя        Исполнительного комитета -        Исполнительного секретаря СНГ              В. Гаркун  

      Настоящим удостоверяю, что данный текст является заверенной копией аутентичной копии Соглашения о взаимодействии министерств обороны государств-участников Содружества Независимых Государств в области контроля радиационной, химической и биологической обстановки, совершенного 14 ноября 2008 года в городе Кишиневе.  

      Начальник управления        Международно-правового департамента        Министерства иностранных дел        Республики Казахстан                       Б. Пискорский 

      Примечание РЦПИ. Далее следует текст Соглашения на английском языке. 

Президент   

Республики Казахстан    

    © 2012. РГП на ПХВ «Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан» Министерства юстиции Республики Казахстан 

     Конституция Закон Кодекс Норматив Указ Приказ Решение Постановление Адвокат Алматы Юрист Юридическая услуга Юридическая консультация Гражданские Уголовные Административные дела споры Защита Арбитражные Юридическая компания Казахстан Адвокатская контора Судебные дела 

Статья 102. Убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны  УК РК, Уголовного кодекса Республики Казахстан

Статья 102. Убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны УК РК, Уголовного кодекса Республики Казахстан Убийство, совершенное при превышении пределов необ...

Читать полностью »

За военнослужащим уволенным с занимаемой должности приказом Министра обороны сохраняются все права установленные для военнослужащих

За военнослужащим уволенным с занимаемой должности приказом Министра обороны сохраняются все права установленные для военнослужащих Вооруженных Сил РК за счет сметы и фондов М...

Читать полностью »

Статья 14-1. Особенности снабжения Вооруженных Сил нефтепродуктами Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 14-1. Особенности снабжения Вооруженных Сил нефтепродуктамиЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан      Вооруженные Силы закупают нефтепродукты у еди...

Читать полностью »

Статья 702. Структурные подразделения органов внутренних дел, Комитета национальной безопасности Республики Казахстан и Министерства обороны Республики Казахстан, осуществляющие государственный санитарно-эпидемиологический контроль и надзор   Кодекса Республики Казахстан Об административных правонарушениях

Статья 702. Структурные подразделения органов внутренних дел, Комитета национальной безопасности Республики Казахстан и Министерства обороны Республики Казахстан, осуществляющ...

Читать полностью »

Статья 15. Права и обязанности граждан Республики Казахстан и других физических лиц Закона Республики Казахстан О территориальной обороне

Статья 15. Права и обязанности граждан Республики Казахстан и других физических лиц Закона Республики Казахстан О территориальной обороне 1. Граждане Республики Казахстан в пе...

Читать полностью »

Комментарий к статье 32. Необходимая оборона УК РК Уголовного Кодекса Республики Казахстан

Комментарий к статье 32. Необходимая оборонаУК РК Уголовного Кодекса Республики Казахстан 1. Не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходи...

Читать полностью »

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Закона Республики Казахстан О территориальной обороне

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Закона Республики Казахстан О территориальной обороне В настоящем Законе используются следующие основные понятия: 1...

Читать полностью »

О ратификации Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Исламской Республики Афганистан о сотрудничестве в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

О ратификации Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Исламской Республики Афганистан о сотрудничестве в области гражданской обороны, предупрежде...

Читать полностью »

Статья 17. Правовое регулирование в области военно-технического сотрудничества Закона Об оборонной промышленности и государственном оборонном заказе

Статья 17. Правовое регулирование в области военно-технического сотрудничестваЗакона Об оборонной промышленности и государственном оборонном заказе      Военно-техническое сот...

Читать полностью »

Статья 2. Законодательство Республики Казахстан об оборонной промышленности и государственном оборонном заказе  Закона Об оборонной промышленности и государственном оборонном заказе

Статья 2. Законодательство Республики Казахстан об оборонной промышленности и государственном оборонном заказеЗакона Об оборонной промышленности и государственном оборонном за...

Читать полностью »

О ратификации Соглашения между Республикой Казахстан и Российской Федерацией о порядке использования 929 Государственного летно-испытательного центра (объекты и боевые поля, размещенные на территории Республики Казахстан) Министерства обороны Российской Федерации

О ратификации Соглашения между Республикой Казахстан и Российской Федерацией о порядке использования 929 Государственного летно-испытательного центра (объекты и боевые поля, р...

Читать полностью »

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Глава 1. Общие положения Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Глава 1. Общие положенияЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан      В настоящем Законе использу...

Читать полностью »

Статья 15. Обеспечение средствами индивидуальной защиты, самообороны, связи, техническими средствами и оружием Закон О государственной защите лиц, участвующих в уголовном процессе

Статья 15. Обеспечение средствами индивидуальной защиты, самообороны, связи, техническими средствами и оружием Закон О государственной защите лиц, участвующих в уголовном проц...

Читать полностью »

Статья 16. Передача земель, зданий, сооружений, объектов и другого имущества для нужд обороны Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 16. Передача земель, зданий, сооружений, объектов и другого имущества для нужд обороныЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан      1. Предоставленные...

Читать полностью »

Статья 32. Необходимая оборона  УК РК, Уголовного кодекса Республики Казахстан

Статья 32. Необходимая оборона УК РК, Уголовного кодекса Республики КазахстанНеобходимой обороной признается правомерная защита личности и прав обороняющегося и других лиц, а...

Читать полностью »

О ратификации Протокола о внесении изменений и дополнений в Соглашение между Республикой Казахстан и Российской Федерацией о порядке использования 929 Государственного летно-испытательного центра (объекты и боевые поля, размещенные на территории Республики Казахстан) Министерства обороны Российской Федерации, от 20 января 1995 года

О ратификации Протокола о внесении изменений и дополнений в Соглашение между Республикой Казахстан и Российской Федерацией о порядке использования 929 Государственного летно-и...

Читать полностью »

О ратификации Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Республики Таджикистан о сотрудничестве в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

О ратификации Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Республики Таджикистан о сотрудничестве в области гражданской обороны, предупреждения и лик...

Читать полностью »

Статья 13. Министерство обороны Республики Казахстан Закона О Национальной гвардии Республики Казахстан

Статья 13. Министерство обороны Республики КазахстанЗакона О Национальной гвардии Республики Казахстан      Министерство обороны Республики Казахстан:      1) содействует в по...

Читать полностью »

Статья 3. Государственное регулирование в области оборонной промышленности и государственного оборонного заказа Закона Об оборонной промышленности и государственном оборонном заказе

Статья 3. Государственное регулирование в области оборонной промышленности и государственного оборонного заказаЗакона Об оборонной промышленности и государственном оборонном з...

Читать полностью »

Статья 13. Компетенция местных исполнительных органов Закона Республики Казахстан О территориальной обороне

Статья 13. Компетенция местных исполнительных органов Закона Республики Казахстан О территориальной обороне 1. Местные исполнительные органы в пределах своей компетенции: 1) п...

Читать полностью »

О ратификации Решения о нормативных документах по созданию и совершенствованию объединенной системы противовоздушной обороны государств-участников Содружества Независимых Государств

О ратификации Решения о нормативных документах по созданию и совершенствованию объединенной системы противовоздушной обороны государств-участников Содружества Независимых Госу...

Читать полностью »

О ратификации Соглашения между Республикой Казахстан и Российской Федерацией о порядке использования 4 Государственного центрального межвидового полигона (объекты и боевые поля, размещенные на территории Республики Казахстан) Министерства обороны Российской Федерации

О ратификации Соглашения между Республикой Казахстан и Российской Федерацией о порядке использования 4 Государственного центрального межвидового полигона (объекты и боевые пол...

Читать полностью »

О ратификации Протокола о внесении изменений и дополнений в Соглашение между Республикой Казахстан и Российской Федерацией о порядке использования 4 Государственного центрального полигона (объекты и боевые поля, размещенные на территории Республики Казахстан) Министерства обороны Российской Федерации от 20 января 1995 года

О ратификации Протокола о внесении изменений и дополнений в Соглашение между Республикой Казахстан и Российской Федерацией о порядке использования 4 Государственного центральн...

Читать полностью »

Необходимая оборона, не является административным правонарушением совершение административного правонарушения в состоянии необходимой обороны, если при этом не допущено превышение пределов необходимой оборон

Необходимая оборона, не является административным правонарушением совершение административного правонарушения в состоянии необходимой обороны, если при этом не допущено превыш...

Читать полностью »

Статья 5-1. Компетенция органов национальной безопасности Республики Казахстан, Министерства внутренних дел Республики Казахстан, Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан, органов прокуратуры Республики Казахстан и Министерства обороны Республики Казахстан по отношению к подведомственным им военным, специальным учебным заведениям Закона Об образовании

Статья 5-1. Компетенция органов национальной безопасности Республики Казахстан, Министерства внутренних дел Республики Казахстан, Министерства по чрезвычайным ситуациям Респуб...

Читать полностью »

Статья 24. Ответственность за нарушение законодательства Республики Казахстан в сфере территориальной обороны Закона Республики Казахстан О территориальной обороне

Статья 24. Ответственность за нарушение законодательства Республики Казахстан в сфере территориальной обороны Закона Республики Казахстан О территориальной обороне Нарушение з...

Читать полностью »

Статья 2. Законодательство Республики Казахстан об обороне и Вооруженных Силах Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 2. Законодательство Республики Казахстан об обороне и Вооруженных СилахЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан      1. Законодательство Республики Ка...

Читать полностью »

Статья 3. Основные принципы государственной политики в области обеспечения военной безопасности Республики Казахстан Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 3. Основные принципы государственной политики в области обеспечения военной безопасности Республики КазахстанЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан ...

Читать полностью »

Статья 4. Государственное регулирование в области обороны Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 4. Государственное регулирование в области обороныЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан      1. Государственное регулирование в области обороны вкл...

Читать полностью »

Статья 5. Полномочия Президента Республики Казахстан в области обороны Глава 2. Полномочия Президента, Парламента и Правительства Республики Казахстан в области обороны Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 5. Полномочия Президента Республики Казахстан в области обороны Глава 2. Полномочия Президента, Парламента и Правительства Республики Казахстан в области обороныЗакона...

Читать полностью »

Статья 48. Основания и порядок реквизиции для нужд обороны в период действия военного положения Закона О государственном имуществе

Статья 48. Основания и порядок реквизиции для нужд обороны в период действия военного положенияЗакона О государственном имуществе      1. При введении военного положения и объ...

Читать полностью »

Статья 6. Полномочия Парламента Республики Казахстан в области обороны Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 6. Полномочия Парламента Республики Казахстан в области обороныЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан      Парламент Республики Казахстан:      1) п...

Читать полностью »

Статья 8. Функции центральных исполнительных органов в области обороны Глава 3. Функции центральных и местных исполнительных органов, права и обязанности граждан и организаций в области обороны Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 8. Функции центральных исполнительных органов в области обороны Глава 3. Функции центральных и местных исполнительных органов, права и обязанности граждан и организаций...

Читать полностью »

Статья 9. Функции местных исполнительных органов в области обороны Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 9. Функции местных исполнительных органов в области обороныЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан      Местные исполнительные органы в пределах свое...

Читать полностью »

Статья 11. Функции организаций независимо от форм собственности в области обороны Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 11. Функции организаций независимо от форм собственности в области обороныЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан      Организации независимо от форм...

Читать полностью »

Статья 10. Права и обязанности граждан Республики Казахстан в области обороны Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 10. Права и обязанности граждан Республики Казахстан в области обороныЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан      1. Граждане Республики Казахстан в...

Читать полностью »

Статья 12. Экономическое обеспечение обороны Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 12. Экономическое обеспечение обороныЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан      Сноска. Заголовок статьи 12 в редакции Закона РК от 10.06.2020 № 34...

Читать полностью »

Статья 14. Материально-техническое обеспечение Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 14. Материально-техническое обеспечениеЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан      1. Материально-техническое обеспечение Вооруженных Сил, других во...

Читать полностью »

Статья 15-1. Использование и отчуждение имущества в целях реализации договоров государственно-частного партнерства Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 15-1. Использование и отчуждение имущества в целях реализации договоров государственно-частного партнерстваЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан   ...

Читать полностью »

Статья 232. Экологические требования при зонировании и использовании земель промышленности, транспорта, связи, обороны и иного несельскохозяйственного назначения Экологического кодекса Республики Казахстан

Статья 232. Экологические требования при зонировании и использовании земель промышленности, транспорта, связи, обороны и иного несельскохозяйственного назначения Экологическог...

Читать полностью »

Статья 4. Принципы территориальной обороны Закона Республики Казахстан О территориальной обороне

Статья 4. Принципы территориальной обороны Закона Республики Казахстан О территориальной обороне Принципами территориальной обороны являются: 1) законность; 2) единоначалие; 3...

Читать полностью »

Признан виновным в совершении деяний, выходящих за пределы необходимой обороны, причинивших тяжкий вред здоровью потерпевшего и повлекших по неосторожности его смерть

Признан виновным в совершении деяний, выходящих за пределы необходимой обороны, причинивших тяжкий вред здоровью потерпевшего и повлекших по неосторожности его смертьПриговоро...

Читать полностью »

Статья 35. Необходимая оборона Кодекса Республики Казахстан Об административных правонарушениях

Статья 35. Необходимая оборона Кодекса Республики Казахстан Об административных правонарушениях        1. Не является административным правонарушением совершение предусмотрен...

Читать полностью »

Статья 7. Геодезическая и картографическая деятельность в интересах обеспечения обороны и национальной безопасности Республики Казахстан Закона О геодезии, картографии и пространственных данных

Статья 7. Геодезическая и картографическая деятельность в интересах обеспечения обороны и национальной безопасности Республики КазахстанЗакона О геодезии, картографии и простр...

Читать полностью »

Статья 396. Экологические требования к военным и оборонным объектам, военной деятельности Экологического кодекса Республики Казахстан

Статья 396. Экологические требования к военным и оборонным объектам, военной деятельности Экологического кодекса Республики Казахстан Экологические требования, установленные...

Читать полностью »

О ратификации Меморандума о договоренности в связи с Договором между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки об ограничении систем противоракетной обороны от 26 мая 1972 года

О ратификации Меморандума о договоренности в связи с Договором между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки об ограничении систем противора...

Читать полностью »

Статья 2. Законодательство Республики Казахстан в сфере территориальной обороны Закона Республики Казахстан О территориальной обороне

Статья 2. Законодательство Республики Казахстан в сфере территориальной обороны Закона Республики Казахстан О территориальной обороне 1. Законодательство Республики Казахстан...

Читать полностью »

О ратификации Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Соединенных Штатов Америки об учреждении защищенной линии связи между Центром по контролю за сокращением вооружений и обеспечению инспекционной деятельности при Министерстве обороны Республики Казахстан и Центром по уменьшению ядерной опасности Соединенных Штатов Америки

О ратификации Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Соединенных Штатов Америки об учреждении защищенной линии связи между Центром по контролю з...

Читать полностью »

Страхователь совершивший действия способствующие наступлению страхового случая не находившийся при этом в состоянии необходимой обороны и крайней необходимости не вправе требовать страховой выплаты.

Страхователь совершивший действия способствующие наступлению страхового случая не находившийся при этом в состоянии необходимой обороны и крайней необходимости не вправе требо...

Читать полностью »

О ратификации Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Иорданского Хашимитского Королевства о сотрудничестве в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

О ратификации Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Иорданского Хашимитского Королевства о сотрудничестве в области гражданской обороны, предуп...

Читать полностью »

Статья 4. Основные задачи государственной политики в области оборонной промышленности и государственного оборонного заказа  Закона Об оборонной промышленности и государственном оборонном заказе

Статья 4. Основные задачи государственной политики в области оборонной промышленности и государственного оборонного заказаЗакона Об оборонной промышленности и государственном...

Читать полностью »

Статья 17. Научное обеспечение обороны и подготовка кадров Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 17. Научное обеспечение обороны и подготовка кадровЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан      1. Научное обеспечение обороны направлено на всесторо...

Читать полностью »

Глава 5. Вооруженные Силы, другие войска и воинские формирования Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Глава 5. Вооруженные Силы, другие войска и воинские формированияЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики КазахстанСтатья 18. Вооруженные Силы и их предназначение     ...

Читать полностью »

Статья 19. Общий состав Вооруженных Сил Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 19. Общий состав Вооруженных СилЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан      Вооруженные Силы включают органы военного управления, виды Вооруженных С...

Читать полностью »

Статья 20. Комплектование Вооруженных Сил Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 20. Комплектование Вооруженных СилЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан      1. Личный состав Вооруженных Сил включает военнослужащих и лиц граждан...

Читать полностью »

Статья 21. Руководство и управление Вооруженными Силами Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 21. Руководство и управление Вооруженными СиламиЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан      1. Военно-политическое руководство Вооруженными Силами о...

Читать полностью »

Статья 23-1. Виды Вооруженных Сил Закона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан

Статья 23-1. Виды Вооруженных СилЗакона Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан      Виды Вооруженных Сил:      1) осуществляют оперативно-стратегическое планирова...

Читать полностью »

Не является уголовным правонарушением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны

Не является уголовным правонарушением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороныСтатья 31 Уголовного кодекса Республики Казахстан (УК РК) устанавливает...

Читать полностью »