Статья 9. Реклама в периодических печатных изданиях Закона О рекламе
Реклама, ее тематика периодическими печатными изданиями определяются самостоятельно.
Периодические печатные издания, распространяемые по подписке, обязаны в условиях подписки указывать тематическую направленность издания.
Реклама в периодических печатных изданиях размещается на языке, закрепленном в свидетельстве о постановке на учет масс-медиа.
Сноска. Статья 9 в редакции Закона РК от 08.01.2019 № 215-VI (вводится в действие по истечении трех месяцев после дня его первого официального опубликования); с изменением, внесенным Законом РК от 19.06.2024 № 94-VIII (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Закон Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508.
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, распространения, размещения и использования рекламы на территории Республики Казахстан.
Президент
Республики Казахстан
© 2012. РГП на ПХВ «Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан» Министерства юстиции Республики Казахстан
Конституция Закон Кодекс Норматив Указ Приказ Решение Постановление Адвокат Алматы Юрист Юридическая услуга Юридическая консультация Гражданские Уголовные Административные дела споры Защита Арбитражные Юридическая компания Казахстан Адвокатская контора Судебные дела