Статья 1. Цели Закона Глава 1. Общие положения Закона О рекламе
Статья 1. Цели Закона Глава 1. Общие положения Закона О рекламе Целями настоящего Закона являются обеспечение необходимых условий для производства, распространения, разме...
Оплата за услуги производится исключительно на счёт компании. Для вашего удобства мы запустили Kaspi RED / CREDIT/ РАССРОЧКУ 😎
Главная страница / Законы / Закон О рекламе
Статья 1. Цели Закона Глава 1. Общие положения Закона О рекламе Целями настоящего Закона являются обеспечение необходимых условий для производства, распространения, разме...
Статья 2. Сфера применения Закона Закона О рекламе 1. Настоящий Закон распространяется на отношения, возникающие в процессе деятельности физических и юридических лиц, про...
Статья 3. Основные понятия Закона О рекламе В настоящем Законе используются следующие основные понятия: 1) социальная реклама – информация, адресованная неопределенн...
Статья 4. Законодательство Республики Казахстан о рекламе Закона О рекламе 1. Законодательство Республики Казахстан о рекламе основывается на Конституции Республики Казах...
Статья 5. Авторское право и смежные права на рекламуЗакона О рекламе Реклама может полностью или частично являться объектом авторского права и смежных прав. Авторское пра...
Статья 6. Общие требования к рекламе Глава 2. Общие и специальные требования к рекламеЗакона О рекламе 1. Реклама независимо от формы или используемого средства распрост...
Статья 7. Виды ненадлежащей рекламы Закона О рекламе 1. Недобросовестной является реклама, которая: 1) содержит сравнение рекламируемых товаров (работ, услуг) с това...
Статья 8. Реклама на теле-, радиоканалахЗакона О рекламе 1. Реклама на теле-, радиоканалах, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, не долж...
Статья 9. Реклама в периодических печатных изданияхЗакона О рекламе Реклама, ее тематика периодическими печатными изданиями определяются самостоятельно. Периодически...
Статья 10. Реклама в кино-, видео- и справочном обслуживанииЗакона О рекламе 1. Запрещается прерывать рекламой демонстрацию фильма в кино- и видеообслуживании, за исключе...
Статья 11. Наружная (визуальная) рекламаЗакона О рекламе 1. Размещение наружной (визуальной) рекламы осуществляется путем отображения и нанесения рекламных изображений и...
Статья 12. Реклама на транспортных средствахЗакона О рекламе Размещение рекламы на транспортных средствах осуществляется с соблюдением правил безопасности дорожного движе...
Статья 13. Особенности рекламы отдельных видов продукции (работ и услуг)Закона О рекламе 1. Запрещается реклама: 1) этилового спирта и алкогольной продукции, продук...
Статья 14. Особенности рекламы финансовых, страховых, инвестиционных услуг, ценных бумаг и обеспеченных цифровых активовЗакона О рекламе Сноска. Заголовок статьи 14 с изм...
Статья 14-2. Особенности рекламы товарного знака и (или) наименования вина, произведенного на территории Республики КазахстанЗакона О рекламе 1. Реклама товарного знака и...
Статья 14-1. Особенности рекламы товарных знаков и товаров, обозначенных этими знаками Закона О рекламе 1. Зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки прив...
Статья 15. Защита несовершеннолетних при производстве, распространении, размещении рекламы Закона О рекламе При производстве, распространении, размещении рекламы в целях...
Статья 16. Сроки хранения материалов, содержащих рекламуЗакона О рекламе Рекламодатель, рекламопроизводитель обязаны хранить в течение одного года, рекламораспространител...
Статья 17-2. Компетенция местных представительных и исполнительных органовЗакона О рекламе 1. Местные исполнительные органы городов республиканского значения, столицы, го...
Статья 17-1. Компетенция уполномоченного органа в области рекламы и регулирующих государственных органов в области рекламы Закона О рекламе 1. Уполномоченный орган в обл...
Статья 17. Государственное регулирование в области рекламы Глава 3. Государственное регулирование в области рекламыЗакона О рекламе 1. Под государственным регулированием...