Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Закона О масс-медиа
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем ЗаконеЗакона О масс-медиа В настоящем Законе используются следующие основные понятия: 1) абонент – физическое ил...
`
Payment for services is made exclusively to the company's account. For your convenience, we have launched Kaspi RED 😎
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем ЗаконеЗакона О масс-медиа В настоящем Законе используются следующие основные понятия: 1) абонент – физическое ил...
Статья 2. Свобода слова и творчества, получения и распространения информацииЗакона О масс-медиа 1. Свобода слова и творчества гарантируется Конституцией Республики Казахс...
Статья 3. Законодательство Республики Казахстан о масс-медиаЗакона О масс-медиа 1. Законодательство Республики Казахстан о масс-медиа основывается на Конституции Республи...
Статья 4. Основные цели, принципы и задачи деятельности масс-медиаЗакона О масс-медиа 1. Основной целью деятельности масс-медиа является обеспечение конституционного прав...
Статья 5. Язык распространения масс-медиаЗакона О масс-медиа 1. Языком распространения масс-медиа являются государственный и другие языки. 2. Государство обеспечивае...
Статья 6. Компетенция Правительства Республики Казахстан в области масс-медиаЗакона О масс-медиа Правительство Республики Казахстан: 1) разрабатывает основные направ...
Статья 7. Компетенция уполномоченного органаЗакона О масс-медиа Уполномоченный орган: 1) формирует и реализует государственную политику в области масс-медиа; 2)...
Статья 8. Компетенция местных представительных и исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов (городов областного значения)Закона О мас...
Статья 9. Государственное регулирование в области масс-медиаЗакона О масс-медиа 1. Государственное регулирование в области масс-медиа осуществляется путем государственног...
Статья 10. Защита детей при распространении теле-, радиопрограммЗакона О масс-медиа Распространение детских и образовательных теле-, радиопрограмм, в том числе требование...
Статья 11. Информация, пропагандирующая самоубийствоЗакона О масс-медиа 1. Под информацией, пропагандирующей самоубийство, понимаются распространяемая и (или) размещаемая...
Статья 12. Защита прав лиц с инвалидностью при распространении теле-, радиопрограммЗакона О масс-медиа 1. Не менее одной телепрограммы новостного характера в период с шес...
Статья 13. Реклама в масс-медиаЗакона О масс-медиа Реклама в масс-медиа осуществляется в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан "О рекламе". Настоящ...
Статья 14. Распространение продукции масс-медиаЗакона О масс-медиа 1. Распространение продукции масс-медиа осуществляется по решению собственника им самим либо на договор...
Статья 15. Право на создание средства массовой информацииЗакона О масс-медиа 1. Право на создание средства массовой информации принадлежит физическим и юридическим лицам...
Статья 16. Собственник средства массовой информацииЗакона О масс-медиа 1. Собственником средства массовой информации является физическое или юридическое лицо либо объедин...
Статья 17. Издатель средства массовой информацииЗакона О масс-медиа 1. Издателем средства массовой информации является физическое или юридическое лицо, осуществляющее мат...
Статья 18. Редакция средства массовой информацииЗакона О масс-медиа 1. Редакция средства массовой информации осуществляет сбор, подготовку материалов, выпуск и распростра...
Статья 19. Интернет-изданиеЗакона О масс-медиа 1. Интернет-изданием является интернет-ресурс, в том числе информационное агентство, прошедший процедуру постановки на учет...
Статья 20. Выходные данныеЗакона О масс-медиа 1. Каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать следующие сведения: 1) название периодического печат...
Статья 21. Обязательные экземпляры периодических печатных изданий и хранение материалов теле-, радиопрограммЗакона О масс-медиа 1. Обязательные бесплатные экземпляры пери...